Анхель Коласо, выпустивший осенью прошлого года симпатичный, но простенький платформер La Reliquia, не остановился на достигнутом и произвёл на свет куда более интересную и сложную игру — платформер-головоломку S.o.L.o.
События разворачиваются в 2433 году на планете Тарессос, где человечество долгое время добывало невероятно полезную субстанцию — ЭФИР (да, сейчас некоторые товарищи занимаются точно тем же, только на своих компьютерах). После того, как люди решили-таки покинуть планету-шахту, оставив всю технику под присмотров искусственного интеллекта (I.S.A.C.), выяснилось, что ЭФИР тлетворно влияет на электронные мозги дроидов-шахтёров — они напрочь забывают Три закона робототехники!
Спустя 100 лет ситуация окончательно выходит из-под контроля, и чтобы её исправить, на Тарессос прибывает дроид S.O.L.O. Он умеет перемещаться в пространстве и невысоко прыгать, но при этом может похвастаться слотом расширения, в который можно вставлять апгрейды, позволяющие ему летать, стрелять и так далее. Увы, слот всего один, поэтому апгрейды приходится использовать по-очереди, а если появляется необходимость взять ключ, чтобы открыть дверь на следующий экран, то с улучшалками можно вообще попрощаться — их просто некуда ставить.
Выглядит S.o.L.o. очень симпатично, на фоне играет замечательная музыка Сергея Косова, а игра заставляет не только проявить чудеса ловкости, но и задействовать мозг — чем дальше в лес, тем более сложными и мудрёными становятся экраны. Это вам не очередной «платформер на движке AGD», это куда более интересная вещь.
Скачать S.o.L.o. можно с официальной страницы.
Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios
Hello, I am the author of this game.
Thank you very much for the analysis.
Would it be possible to put ONLY the link of my itchio website?
Since the game is free, I would like to keep statistics of the downloads.
Thanks
ЭУ нас было два пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, пол солонки кокаина, и бесконечное множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, а так же текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и амилнитрат. Не то что это был необходимый запас для поездки, но раз начал коллекционировать дурь, то становиться сложно, единственное опасение вызывал эфир - нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем эфирные зомби. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь..."
Greetings! No problem. And thanks for the game.