Не все знают, что бестселлер The Legend of Zelda: Breath of the Wild, также известный как «Единственная игра на Switch», начал свою жизнь с двухмерного прототипа — команда разработчиков создала его, чтобы обкатать некоторые новые идеи в 2D, а потом уже возвращаться к привычному 3D.
Разумеется, никакого развития в недрах Nintendo эта история не получила, а жаль. Такую вопиющую несправедливость решил исправить дизайнер Winterdrake, взявшийся за разработку проекта Breath of the NES — своего рода демейк Breath of the Wild в стилистике вышеупомянутого прототипа.
На данный момент выпущена играбельная демо-версия 1.3, в которой присутствуют: интерактивное окружение, смена времени суток, какой-никакой физический движок и так далее. Всё это без проблем поместилось в 2 Мб исполняемого файла для Windows. Жаль, конечно, что не для NES, но и на том спасибо.
Скачать демку можно на её странице — и лучше с этим не затягивать, потому что все мы знаем, как Nintendo обходится с фанатскими проектами. А следить за ходом разработки можно в твиттере Winterdrake — там он постоянно выкладывает новые скриншоты и иногда ролики. Вот свежий:
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Интересно, но мне кажется часть своего очарования Breath of the wild несет именно в своей графике.
До закрытия Нинтендой 3..2..1..
Графику бы как в A Link to the Past и было бы норм, а так шляпа, которую я все таки попробую)))
Ну, кому тупо не нравятся 3D, но нравится 2D. И такое бывает.
Ну тогда уж действительно сразу бы на картридже!
А эту новость я вижу по адресу http://idpixel.ru/news/52-lazy-game-reviews-strangest-computer-designs-of-the-70s-eng/