Вдохновившись успехом ZX Spectrum Next, девелопер Джас Остин выложил у себя в твиттере очередной ролик с демонстрацией прогресса работы над Rex Next — сиквела одной из лучших и технически продвинутых игр для оригинального «Спектрума».
Забавный факт — официально авторами Rex значатся не Джас и его коллеги из компании Creative Reality, а какие-то малоизвестные товарищи из студии-однодневки The Light. Объясняется это просто — после коммерческого и критического провала игры The Fury Джас со товарищи решили не бесить публику и выпустить Rex анонимно, поэтому и взяли псевдонимы. Схема сработала — Rex был восторженно принят игроками и журналистами, которые хвалили игру на все лады, лишь изредка ворча на высокую сложность и мелкие спрайты (которые сейчас, на современных мониторах, выглядят как раз более выигрышно).
О Rex Next на данный момент известно примерно ничего, кроме самого факта её существования. На YouTube-канале Джаса лежит уже четыре ролика с демонстрацией работы спрайтов, экранного буфера и управления с клавиатуры. До полноценной игры, конечно, как пешком до планеты Зенит, но мы и этому рады. Вот последнее видео (снятое, очевидно, на телефон):
Only authorized users can leave comments.
Круто ) А если кто захочет поиграться в рекса на спектруме, то качать нужно вот эту версию http://vtrdos.ru/remix/REXFREE.zip
В этой версии открытая карта, т.е. можно шастать взад-вперед по любым локациям, можно даже проваливаться в ямы )) Можно пройти наверх одним путем, потом спуститься вниз и пройти другим, потом третьим... ) Так же убран лимит времени на нахождение в локации, теперь торчать на локации и любоваться пейзажами можно сколько угодно, и в критической ситуации теперь можно постоять, покурить, повыбивать из врагов пузырьки с энергией, так даже можно накопить на жизнь (дается за каждые 10к очков).
Ссылки не работают, придется копипастить ))
http://vtrdos.ru/remix/REXFREE.zip