В разработке ещё два ремейка Saboteur II — для ZX Spectrum и ZX Evolution

Определённо 2024-й станет годом игры Saboteur II. Не успели мы написать о давно разрабатываемом моде Алексея Семизарова, как выяснилось что, во-первых, небезызвестный программист Дмитрий Быстров (Alone Coder) уже некоторое время на основе декомпилированных исходников Алексея разрабатывает версию для ATM Turbo 2 (ZX Evolution BaseConf), а во-вторых, свой собственный мод игры делает theALFEST, немного помогавший Алексею до этого.

• • •

Давайте сначала про версию Алония, как называют его в спектрумовских кругах. В принципе, большая часть работы им уже проделана, и рабочие билды можно скачать прямо здесь: вот обычный вариант, а вот дебаг-версия. Как несложно догадаться по внешнему виду игры, графика сильно переделана — судя по всему, взята из PC-ремейка 2019 года, а потом сконвертирована утилитой nedores из состава NedoOS. Из исходников Дмитрий убрал все зависимости от ПЗУ и 5-й страницы, процедуры вывода на экран заменил на ATM-мовские и лишь меню оставил старым.

Сам Алоний скромничает и утверждает, что не считает Saboteur II Turbo (пока нет официального названия, мы придумали временное) своим проектом — дескать, главное за него сделал Алексей, когда декомпилировал оригинальную игру и частично откомментировал исходники. Так-то оно так, но Alone Coder тоже проделал большую работу, и вы очень поможете в её завершении, если скачаете игру, как следует протестируете и напишете о впечатлениях (особенно о багах) либо в Discord, либо на ZX-PK.ru.

• • •

Что до проекта theALFEST, то он его разрабатывает последние несколько месяцев независимо от версии Alex Rider. В игру он добавляет некоторые визуальные элементы из PC-ремейка года, но в целом графика, разумеется, будет обычной, спектрумовской, ведь мод thealfest прекрасно работает на стандартном ZX Spectrum 48K. По словам автора, его версия предлагает «больше скорости, больше фишек и меньше багов», чем версия Алексея Семизарова.

Вот краткий список особенностей Saboteur II Mod:

  • подчищенные баги;
  • изменяемая скорость игры;
  • двойной буфер с VSync;
  • некоторые визуальные элементы из PC-ремейка;
  • удары ниндзя и броски оружия во врагов наносят больше ущерба;
  • теперь здоровье врагов медленно восстанавливается, но зато правильно подсчитывается;
  • настройки игры сбрасываются при начале каждой сессии.

Мод пока не выложен публично, но вы можете написать автору на форуме Spectrum Computing и попроситься в бета-тестеры. А вот видеролик, демонстрирующий разницу между оригинальной игрой и модом:

Первоисточник: zx-pk.ru

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.