Вышел новый мод Saboteur II — игра стала почти в 5 раз быстрее

Новый мод Saboteur II от thealfest, о котором мы писали некоторое время назад, наконец-то вышел в свет и может порадовать фанатов легендарной игры огромным количеством улучшений.

Вот лишь некоторые из них:

  • оптимизирована производительность игры и появилась настройка её скорости;
  • двойная буферизация с VSync (с ограничениями);
  • добавлены некоторые визуальные элементы из ремейка 2019 года;
  • добавлены новые звуковые эффекты;
  • улучшен игровой баланс;
  • багфиксы.

Список исправленных ошибок в Saboteur II Mod** выглядит просто замечательно:

  • раньше андроид получал урон, когда ниндзя попадал в пламя своего огнемета;
  • ниндзя получал урон, когда пламя касалось брошенного предмета (даже того, который бросил враг);
  • баг с лифтом;
  • медленный подъём вверх на лифте и по лестнице;
  • баг с уроном при падении;
  • нет сообщения «мотоцикл появился» при использовании телепорта;
  • баг с обрывом пламени;
  • баг с бесконечными кусками плёнки (теперь в этом тайнике есть 2 куска ленты);
  • баг с хождением под водой;
  • баг с бросанием предметов через стену;
  • баг глючного андроида — теперь он выглядит иначе и стал сильнее;
  • терминал ограды больше не управляет лифтами в миссиях без ограды;
  • одно нажатие клавиши «Огонь» на терминале могло вызвать несколько активаций;
  • метание снаряда в электрический забор могло убить ниндзя;
  • пума в левой части экрана могла повредить ниндзя в правой части экрана;
  • положение лифта теперь сбрасывается при начале новой игры;
  • статус/положение теперь сбрасывается при начале новой игры;
  • здоровье теперь правильно хранится для каждого врага и не сбрасывается, когда ниндзя покидает комнату;
  • устранена ошибка смещения андроидов.

А вот изменения игрового баланса:

  • удары и броски ниндзя наносят больше урона (броски и удары — 2 очка урона, удар в прыжке — 2-3 очка);
  • помимо того, что вражеское здоровье правильно сохраняется и не обнуляется по поводу и без, оно ещё и медленнее восстанавливается;
  • уменьшен урон от летучей мыши на 1 очко;
  • ниндзя получает меньше урона при падении с небольшой высоты (нет урона, если высота меньше 15 плиток, и половина урона, если меньше 2 этажей, то есть 36 плиток).

Жаль, что никто так и не убрал дурацкий баг (или фичу, не суть), из-за которого на небольшие уступы надо запрыгивать, только отойдя от них на пару весёлых метров. Мелочь, а неприятно.

Скорость игры не просто повысилась, а может быть изменена как до начала миссии, так и во время неё. В меню просто жмите на кнопку «G», а в самой игре — на сочетание «CS+S». Вот все возможные варианты — от 0 до 9:

  • 0 — 5 fps
  • 1 — 5,5 fps (практически как в оригинале);
  • 2 — 6 fps
  • 3 — 7 fps
  • 4 — 8 fps
  • 5 — 10 fps
  • 6 — 12,5 fps
  • 7 — до 16,7 fps (зависит от количества объектов в сцене);
  • 8 — до 25 fps (зависит от количества объектов в сцене);
  • 9 — без задержек и без VSync, примерно в 4,7 раза быстрее оригинала (тоже порядка 25 fps).

Да, скорости 8 и 9 не очень играбельны, и сам автор использует их только для бенчмарков, но если кому хочется поноситься ураганом по уровням — самое то! Ждём новостей о том, как кто-то прошёл второго «Саботёра» за двадцать пять с половиной секунд или типа того.

Единственный минус этого замечательного мода — игнорирование версии для 128K, но и в этом направлении автор уже пообещал подумать. Не исключено, что в этом случае скорость игры повысится ещё сильнее — всё-таки теневой экран дан 128-й машине не зря.

Скачать этот мод Saboteur II можно либо с сайта ZX-Art, либо с «Идеального пикселя».

И не забывайте, что помимо него есть ещё как минимум два отличных мода — от Алексея Семизарова для ZX Spectrum и от Alone Coder для ATM Turbo 2.

Первоисточник: zxart.ee
Теги: ZX Spectrum

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.