
В 1984 году студия Ultimate Play the Game выпустила экшен-адвенчуру Sabre Wulf — первую игру в серии о приключениях персонажа по имени Сейбрмен. Главному герою предстоит блуждать по двухмерному лабиринту джунглей в поисках частей древнего амулета, который поможет ему выбраться. Игровой мир разделён на 256 экранов, наполненных яркой растительностью и случайно появляющимися противниками.
Чтобы противостоять пиратству, Ultimate установила на игру цену выше средней рыночной. Премиальная упаковка стала новым стандартом для компании. Интересно, что к моменту выхода Sabre Wulf студия уже подготовила сиквелы, но придержала их релиз из маркетинговых соображений — впрочем, они вышли в том же году.
Для портирования игры на BBC Micro, Commodore 64 и Amstrad CPC были привлечены сторонние разработчики. Позже Sabre Wulf появилась в нескольких сборниках, включая ретроспективную коллекцию Rare Replay 2015 года.
Игровые критики высоко оценили графическое исполнение. Многие сравнивали геймплей с предыдущей игрой студии — Atic Atac, но отдавали предпочтение именно Sabre Wulf, несмотря на отмеченную высокую сложность. Игра получила награду «Лучшая лабиринтная игра» по версии читателей журнала Crash в 1984 году и добралась до вершины чартов продаж.
Sabre Wulf представила публике персонажа Сейбрмена, который впоследствии появлялся в других проектах Ultimate и Rare, положив начало целой серии игр.
Chris Stamper, Tim Stamper (ZX)
Ultimate Play The Game, ABC Soft, Dro Soft, Erbe Software S.A., Iveson Software S.A., Microbyte [1] (ZX)
350 000 (ZX Spectrum)
Sabre Wulf (2013)
Легендарная Mire Mare наконец-то увидела свет — снова в виде фанатской игры
Sabre Wulf — первое приключение Сэйбрмена — выйдет на Atari 8-bit
Аркада Quadron для ZX Spectrum выпущена спустя 30 лет после создания
TileMap — удивительная программа, расширяющая возможности игр для ZX Spectrum
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.