Конкурс Yandex Retro Games Battle 2019 подошёл к своему логическому завершению — на церемонии вручения наград, прошедшей сегодня в Москве, объявили победителей как по мнению жюри, так и в народом голосовании.
Не будем ходить вокруг да около, а просто публикуем список всех попавших на конкурс игр с занятыми ими местами, заработанными очками и, в случае первой тройки, — денежными призами. Сначала — версия жюри:
А вот результаты народного голосования, в котором, как несложно заметить, тоже победила игра Valley of Rains. С чем мы её и поздравляем (как и с призом зрительских симпатий в размере 30 000 р.)!
В общем и целом, конкурс прошёл замечательно и, хочется верить, вернётся в следующем году. А если на разработку у участников будет чуть больше времени, то страшно даже представить, какое количество высококлассных игр на нас вывалится.
Комментарии доставили неимоверно. Такое чувство, что участвовало школоло, воспитанное на Worldoftanks и прочей онлайн-требухи. Аналогичные сообщения о сложности оставили два спектрумиста, принимающие участие в разработке игр. это деградация. пономарев похоже был бухой и не осилил прочитать описание, ему показалось, что нет сюжета и интриги. это клиника.
Поздравляю победителей!
Мда, проигравшие пишут комментарии, я в их числе))) победившие почивают на лаврах ????, наверное уже наотмечались, что ж был уверен в призовом месте, но увы, наверное пятница да ещё и 13-е , конечно не совсем согласен с системой оценок жюри, нооо, ничего смотрим дальше...победителям ????, молодцы!!!
Да я и по обзорам заметил, что народ не оценил игру потому, что (фанфары!!) слишком сложно.
4 человека (старые спектрумисты прошедшие тысячи игр) за полчаса не смогли разобраться что делать дальше. Казуалки сушат мозги. Но за фидбеки спасибо. Мы знаем теперь куда копать.
№1. Дмитрий Крапивин
Из твоей игры можно допилить шедевр для олдфагов.
№2. Роман Варфоломеев
твоя это какая?
моя например это 5ая
Гоблин, не хами, некрасиво.
Проблема конкретно твоей игры в том, что движок есть, а игры нет. Конвертированная на скорую руку загрузочная картинка и описание на сайте RGB - это и есть весь сюжет? Ах да, в конце же еще есть текст "Congratulations! You do it!".
Тебе нужно текст сюжета вписать вовнутрь игры. Желательно еще дать пару слайдов иллюстрирующих сюжет (типа, кто герой и как он туда попал). В самом лабиринте надо очень сильно разнообразить стенки и нарисовать кое-где участки пола, добавить каких-то уникальностей, чтобы нескучно было. Потому что сейчас реально скучно, как лабораторная мышь в лабиринте бегаешь, а там ничего толком не происходит, и каждая комната неотличима от другой. А финалкат? Вот это сообщение "Поздравляю! Ты делаешь это!" - это то, ради чего нужно было лабиринт запоминать? Я ожидал хотя бы конвертированную картинку, хорошо что можно на ютубе посмотреть результат. Не, я не говорю за всех, кому-то твоя головоломка бесспорно нравится, но если бы ты сделал всё о чем я пишу, место на конкурсе было бы выше.
Я бы тебе даже помог с графикой и доводкой до ума, но ты ведь меня столько раз уже хуями покрыл на каждом углу, что этого просто не случится :)
мудоз, не доказывай что ты долбоёб, это итак очевидно.
О, наглядно можно поглядеть, почему нет желающих человеку рисовать графику в игру.
Кстати, Дима, а музыка в твоей игре откуда? У тебя точно есть разрешение на её использование?
Мороз, помощники итак нашлись без тебя. В это время были заняты, увы.
помощь с графоном, говоришь? я в худое время в поле с тобой срать не сяду.
И, раз начал песню о копирайте, то последи на своем сайте. мой запрет на распространение софта до сих пор не соблюдается.
а музон оттуда же, откуда ты взял музон в демо на дихальте. тебя только хватило спросить у ААА, он отдал музон dj chemist. У тебя есть права на использование музона?
сливайся дальше.
Не, Дима, так соскочить с темы не выйдет. Я мог использовать нерелизенный музон в демо на дихалт, потому что правила это не регламентировали. А тут четко сказано: Конкурсная игра должна быть свободна от авторских прав.
Некрасиво выходит, правда?
А насчет твоего запрета - я погляжу попозже, как освобожусь. Не переживай, я своё слово держу.
Мороз, будет время, почитай на хайпе мои топики, один как раз касался разрешений и авторских прав. Ответ, я полагаю есть. Ты правообладатель что ли? бугурти, если игра заняла бы призовое место, и я получил денежный приз, добивайся выплаты доли автору или кому-то еще там.
А насчет некрасивости твой выпад мимо кассы - часть игр так или иначе пересекается с авторскими правами, но этот факт для тебя норма, тебе идет лицемерие.
Понятно, что сказать по существу тебе нечего. Впрочем ты прав, невелика проблема. А что тебе мешало попросить какого-нибудь музыканта помочь с музыкой?
по существу достаточно сказано, просто ты не стал слушать, твоя цель показать всем - я такой джавдет, гоблина затроллил и на место поставил.
Всё, тебя уже починили немножко, с остальным только портить тебя.
В общем, конкурс принес мало позитивного, да и организован не лучшим образом. Наслушался от стримеров-блоггеров ютуба и от потреблядей я достаточно, теперь не хочется ничем заниматься. Это пройдет, наверное.
Присоединяюсь к поздравлению, но все же по мне игра от Дениса Грачева куда лучше hardy.
Дима, у меня нет цели тебя затроллить. Ты же сам в первом посте написал про меня какую-то чушь, вот я тебе и ответил: аргументированно и по существу. Просто не задавай вопросов, если не хочешь услышать ответов, вот и всё.
№9. Дмитрий Крапивин
Дмитрий, держите себя в руках, пожалуйста. С вами корректно общаются, не надо так реагировать.
Jerri, игра вообще огонь. Сохраняться правда приходится в снапшот), а то сейвов нету)). Предметы я так понял применяются сами. Еще, похоже, что в игре есть радиация или что-то типа того. Такое впечатление, что если походить около зеленого блоба в комнате с карточкой, то потом враги наносят гораздо больший урон. С патронами разобрался, жаль, что в машине один раз их потом пополняют, но это не беда, можно пополнить у трупиков стреляющих врагов. Насчет пополнения здоровья пока не понял, за счет чего оно несколько раз пополнялось. До верха дошел, там много разных объектов уникальных, но, видимо не хватает предметов. Пол карты нарисовал, но на бумагу уже не лезет))) Не рисовал карты к играм с тех пор как проходил Ring of Zaks! Короче, спасибо за игру!!! Зря обижаешься, что не оценили. 5 место вполне норм. Графоний надо подтягивать! Тогда лучше бы зашло всем. Если бы еще чуть больше пояснений было по рации, то это разнообразило бы игру и позволило бы ответить на некоторые вопросы игроков, дать небольшие подсказки. PS перс дико похож на детектива из The Movie!
А вот меня современные ретро-игры печалят куцей постановкой, банальностями и необдумками.
В лабиринтном одиночестве, к примеру, отчаянно жаждется больше логики на выбор правильных дверей, подглядываний на вкусности соседних коридоров через решётки, таинственных подсказок и пряток с монстрами. К банальному роботскому боулдер дэшингу можно добавить, например, толкаемые комнаты-"контейнеры", тайл-"линии" и какие-нибудь направленные воздушные (а то и водные) потоки. Небольшой пиксельный "шум" на трассе и визуальные подсказки к нюансам управления дополнили бы ощущения от дрифта. Неторопливость действий Бака и отсутствие возможности прятаться, а потом заставать противников врасплох, уничтожая с одного выстрела или оглушая ребром ладони, мешают прочувствовать истинную крутость агента. Мотоциклы могут быть особенно интересными если у оппонентов будут роли и характеры, заставляющие учитывать их на трассе, а Морин добавить мини-клип с одеванием шлема перед гонкой. Излишняя аркадность препятствий не под стать серъёзной миссии астронавта, неочевидные комбинации прыжков и шагов, какие-нибудь пещеры и ограниченный запас кислорода помогли бы в деле внесения интереса и разнообразия. Робот-сталкер смотрелся бы куда лучше с общей картой комплекса, активацией лифтов и открытием проходов, а главное с VATS-подобной системой наведения/точечной защиты и разнообразием вооружения и инструментов. Харди излишне быстр и для контраста мог бы иногда заставлять останавливаться, ожидая варианта исхода какого-то процесса, не говоря уж о хитростях быстрого обхода врагов с использованием их же логики. Однообразие вынужденной стрельбы в долине дождей не прерывается необходмостью задуматься над комбинированием видов атак, способов защиты и их развитием по ходу игры. А бедный Яззи вынужден оправдываться за уподобление рудному бегуну, когда мог бы научиться, скажем, прыгивать через клеточку и переставлять лесенки.
№17. Алексей Голубцов
Полностью согласен со всем, что Алексей написал про Hunt Buck. Тоже порываюсь карту составить, но пока ограниченно хватает внутриигровой + собственной памяти.
Насчет пополнения здоровья пока не понял, за счет чего оно несколько раз пополнялось
Мне кажется, это глюк. После выхода в паузу, походу, заново отрисовывается шкала, а здоровья больше не становится.
Я криво процитировал, похоже. Но суть сообщения ясна, я думаю.
Мороз, ты смешон как никогда. Ты даже не способен объяснить юридически, какие авторские права связаны мелодии и игры.
Написал какую то чушь? Ты в мой адрес вылил немало клеветы, причем за неё не требуют сатисфакции и не вызывают на дуэль, а просто бьют по хлебальнику.
Я к сожалению, только пользователем. И могу излагать только хотели.
Согласен, что за организацию конкурса нельзя ставить высший бал, но хорошо что он просто был. И я очень надеюсь, что он станет ежегодным. Такая возможность взбодрит социум.
Выбор победителя лично мне кажется странным. Так как считаю, что задача подобных конкурсов, поощрять движение вперед, создавать новое. Да, в "Valley of Rains" графика отпад. Но ничего кроме неё лично я не видел. А вот, например "Pre-ZU", при минимализме графике, является реальным идейным прорывом. А "Yazzie" и "Space Monsters meet THE HARDY" - это технологический прорыв в мультиколорных движках. В "Drift!" меня порадовала не сама игра (не любитель я гонок), а реализация заднего фона. "The Order of Sleeping Dragon" - представитель по сути нового класса игр на спектруме, надеюсь на развитие проекта, особенно в направлении звука. А вот "Yanga" - не понятая большинством игра. Тут скорее намёк автору, что нужно лучше проработать вступление и сделать обучающие уровни. Сама идея и реализация на высоте, поиграл с большим удовольствием.
Мой личный фаворит "Pre-ZU"! Очень надеюсь на новые уровни!
А где можно посмотреть зрительские оценки по другим играм. Тоже ведь интересно узнать.
Only authorized users can leave comments.