Аккурат под Рождество вышел Woot! 2020 – свежий номер отличного британского электронного журнала, который уже не первый год выпускает Дэйв Хьюз (R-Tape). У Дэйва хорошее чувство юмора, поэтому если вы неплохо знаете английский, то рекомендуем почитать сам журнал — всевозможных шуток на разные темы (от игр до текущей обстановки в мире) там видимо-невидимо. А даже если знаете так себе — всё равно полистайте, текстовые шутки разбавляются смешными картинками или небольшими «мультикам», иногда с участием известных персонажей.
Помимо этого, в журнале хватает рецензий и прочих текстов. Есть и отдельные приложения: например, Desert Island Tapes – список кассет и прочих вещей, которые взяли бы с собой на необитаемый остров спектрумисты разной известности. Или Covid Chronicle — юмористический, насколько это возможно, рассказ про коронавирусный 2020 год. Сборник всякой графики Woot! 2020 Slideshow тоже интересен само по себе, в отрыве от журнала.
Разумеется, не обошлось без демок и игр. На сей раз улов получился не очень большим — игр всего три штуки. По традиции расскажем обо всех, снабдив скриншотами и ссылками на загрузку. Ну а Woot! 2020 можно скачать с нашего сайта или с форума Spectrum Computing. Не забудьте сходить туда и поблагодарить Дэйва и всех авторов игр, демок и прочих программ за проделанную работу.
Roger the Pangolin in 2020 Knurled Tour (Джейсон Рэйлтон)
Очень красивая гоночная игра от Джейсона Рэйлтона (Joefish) с применением технологии мультиколора. Почитать о ней подробнее можно в нашей новости, а можно просто поверить нам на слово и попробовать её на зубок.
XMAS-oid (Дэйв Хьюз, Сергио Вакер Монтес)
Аркада, которая визуально смахивает на Jet Set Willy или Manic Miner, но управляется совершенно иначе. За главного героя тут шарик, который вращается на все 360 градусов, умеет двигаться только вперёд и подчиняется гравитации. Но суть та же — надо собрать все призы на уровне и не сталкиваться с врагами.
Mouse Trap (Крис Малинг)
И ещё одна аркада, на сей раз смахивающая на Xonix. Только теперь задачка посложнее — надо не закрасить большую часть экрана, а поймать «мышь» в красном квадратике, методично отрезая ей путь в другие части игрового поля. Звучит просто, но игра на самом деле довольно сложная — не в последнюю очередь из-за того, что когда весь экран расчерчен линиями, сложно понять, где находится «охотник».
Apenas utilizadores registados poderão deixar comentários