Организаторы конкурса Mazmorras 2020 подвели итоги, заодно выложив все присланные на него игры. Напомним, что на сей раз принимались только те проекты, которые имеют непосредственное отношение к подземельям. Это могли быть подземелья времён Второй Мировой или что-нибудь фэнтезийное в стиле AD&D — без разницы.
Остальные условия особо не поменялись по сравнению с предыдущими конкурсами от Bytemaniacos (например, BASIC 2020) — игры должны быть написаны на чистом Бейсике (без ассемблерных вставок, компиляторов и так далее) и работать на фирменных «Спектрумах» (16K, 48K, 128K, +2, +3).
Ах, да, ещё имелась просьба обязательно сделать версию игры на испанском, если в ней будет много текста. Разработчики взяли под козырёк и вообще забили на английский язык. Вот бы всем нашим разработчикам привить такой патриотизм!
Победителя выбирали сами организаторы, и им стала игра Huida de Moria за авторством Хосе Велеса. Товарищ получит самый настоящий ZX Spectrum+ — очень приятный, надо сказать, приз.
Ну а мы традиционно скажем про каждую игру пару слов и дадим ссылки на скачивание.
Помогите гному Мариано выбраться из стен Минас Мории! И остерегайтесь орков, пауков и летучих мышей, которые будут вам всячески мешать. По геймплею игра похожа на платформер, просто без возможности прыгать.
Подопытной крысе с четырьмя крысёнышами удалось сбежать из своей клетки, но теперь им нужно выбраться из лаборатории через канализацию.
Ролевая игра практически в изометрии! На самом деле, конечно, не совсем, но эффект для Бейсика неплохой. Да и игральные кости тоже симпатичные. Цель игры — найти как можно больше золота и сбежать из подземелья.
Великий светлый волшебник из королевства Аргус отправляется в подземелья замка, чтобы отыскать там украденные у него сто лет назад сокровища. Это, пожалуй, самая вылизанная игра из всех представленных на конкурсе — есть нормальная заставка, интро и более-менее отзывчивое управление. Оно, правда, с определённого момента становится слишком запутанным, что очень портит геймплей.
Бродилка по лабиринту с ограниченной видимостью — непонятно, что попадётся вам на следующем шагу (сокровище, ловушка или враг), поэтому от мастерства тут мало что зависит, приходится полагаться на удачу.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.