Вышла Dizzy Extended Edition — улучшенная и исправленная версия классики

Вот и состоялся полноценный релиз улучшенной версии Dizzy, о которой мы писали буквально на днях. Игра получила название Dizzy Extended Edition (по крайней мере, мы будем называть её так во избежание путаницы) и может похвастаться просто умопомрачительным количеством исправлений и улучшений. Вот их более-менее полный список от автора, Андрея Титова (Titus):

Улучшения:

  • спрайт Диззи теперь выводится по маске;
  • появились точки восстановления Диззи для каждого экрана;
  • скорость вывода графики увеличена в 3 раза, игра по возможности синхронизирована с кадровой развёрткой. Всё стало плавнее, быстрее и равномернее;
  • бегущие строки стали абсолютно плавными;
  • добавлено 16 новых экранов;
  • добавлено 11 предметов и некоторое количество другой графики;
  • некоторые старые предметы перерисованы (стали красивее);
  • сюжет значительно расширен;
  • добавлены дополнительные звуки;
  • вода приобрела сине-голубой цвет;
  • убраны «халявные» способы сокращённого прохождения игры;
  • сделан русский перевод.

Исправления:

  • исправлены дрова под котлом;
  • исправлено случайное переопределение клавиш управления во время звучания любой мелодии;
  • исправлено выталкивание предметов твёрдыми поверхностями на верхнюю рамку экрана;
  • исправлена неработающая старшая цифра счета;
  • скелет не отодвигается, если бросать в него предметы. Предметы попадают ниже на экран с лабиринтом;
  • названия предметов теперь фиолетовые, а не синие;
  • разлетающийся и собирающийся Диззи не портит скроллирующиеся объекты;
  • исправлена замедленно мигающая и падающая кирка;
  • исправлены артефакты яркости на горизонтальной линии лифта в ледяных пещерах;
  • исправлен и улучшен сценарий победы над Заксом. Теперь после того, как Закс «задвинулся», он перестаёт убивать Диззи;
  • исправлена замирающая из-за амулета верхняя снежинка Закса;
  • мост над скелетом теперь восстанавливается при входе на экран;
  • колба не прыгает, пока не зажгли костер;
  • исправлена мигающая нитка лифта в шахте;
  • исправлен передвигающийся рывками паук на экране с домом отшельника;
  • исправлено освещение шапки и рамки экрана. Теперь оно такое же, как и в самой игре - слева-сверху;
  • исправлены некоторые артефакты заставочной картинки;
  • исправлены некоторые внутренние ошибки.

Как легко заметить, Андрей проделал огромную работу над чужими ошибками (которые, впрочем, более чем объяснимы, учитывая дату выхода игры и сроки её разработки). Если вы ещё не играли в оригинальную Dizzy или делали это очень давно, то можете смело потратить своё время на Dizzy Extended Edition 2021. К слову, бессмертие Titus в игру добавлять не стал — дескать, иначе играть будет неинтересно, она и так не сильно сложная (особенно если играть аккуратно). А ещё он очень советует применить магнит — оный начнёт работать сразу, как только вы его найдёте.

Скачать Dizzy Extended Edition 2021 можно с форума ZX-PK.ru (там же следует выражать автору свои благодарности) или с «Идеального пикселя»: вот русская версия, а вот английская.

Первоисточник: zx-pk.ru
Теги: ZX Spectrum

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.