Уже знакомый нам по трёхмерному ремейку Exolon Стивен Смит продолжает свои опыты по переносу разных спектрумовских игр в полное 3D. На сей раз в качестве подопытного кролика — точнее, робота — выступила изометрическая аркада Alien 8.
Она вышла в 1985 году из-под пера компании Ultimate Play the Game и была второй игрой на новомодном движке Filmation. В ней вы брали на себя управление роботом Alien 8, который должен был поддерживать безопасность находящихся в криогенном сне пассажиров на борту звездолёта. Игру написал Крис Стампер, а за красивую изометрическую графику отвечал его брат Тим Стампер. И вот спустя 36 лет Стивен Смит сделал все объекты по-настоящему объёмными и реализовал вид от первого лица.
Да, Alien 8 3D — это скорее концепция, чем полноценная игра (плюс в ней всего 11 экранов), но, как и в случае c Exolon 3D, фраза «Почему бы и нет?» как нельзя актуальна. Сходите на страничку игры, скачайте её в любой из трёх версий (для Windows, macOS и Linux), и если идея покажется вам интересной, то попросите автора о продолжении — он не против перенести в 3D все остальные экраны.
Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios
Ему бы приятнее и плавнее физику сделать, оставшись при этом в рамках ощущений оригинала.
Если смотреть в общем, то два подхода преобладают: первые в ремейках переносят всё "под копирку" (но всё равно что-то важное часто упускают), вторые страдают излишней инноваторностью (которая часто делает только хуже, а также просто ломает старую атмосферность). Пройти путём аккуратной Меры и не добавить ничего лишнего, однако улучшить и детализировать (например в HD) то, что было т.е. прежде всего — правильно без шор увидеть то, что было — это мастерство, доступное (из всех миллионов) очень немногим. Почему-то =)