Отчаянную нехватку стратегий в реальном времени для ZX Spectrum в ближайшем будущем планирует исправить группа энтузиастов во главе с Сергеем Слабодчиковым, которые работают над Torn Metal — классической RTS с уклоном в тактику.
События игры разворачиваются в далеком будущем, когда человечество, колонизируя дальние миры, столкнулось с неизвестными артефактами давно исчезнувшей цивилизации. Высадившись на неизвестной планете, вы должны понять, что привело эту цивилизацию к гибели. Поначалу космический корабль будет вашим единственным домом во враждебном новом мире, но с помощью небольшого отряда можно исследовать планету и укрепиться на ней, отбиваясь от толп инопланетных тварей, жаждущих вашей гибели.
Чтобы достичь своей цели, надо расширять владения, изучая планету и захватывая необходимые ресурсы. Правило «чем больше толпа, тем больше вероятность победить» в Torn Metal не действует — здесь придётся действовать малыми тактическими группами, изучая оборону противника и подбирая нужные юниты, поскольку каждый из них имеет свои уникальные навыки и характеристики.
В разработке участвуют:
Дата релиза пока не озвучена — проект большой и непростой, тут спешка неуместна. Кстати, после релиза на ZX Spectrum 128K возможен выпуск расширенной версии для TS-Conf. Следить за разработкой можно в телеграм-канале игры, на ZX-PK.ru или на «Идеальном пикселе», мы планируем время от времени писать о проекте.
Из уже выложенных авторами материалов есть пара гифок и небольшой видеоролик:
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Графика прямо очень крутая!
Конечно, хочется минимального цвета - хотя бы желтого и белого с брайтом и без.
Клёво выглядит!
Вот тут, примерно как будет ...
https://vk.com/zxspeccy?z=photo-193843886_457244541%2Fwall-193843886_28383