Детализация результатов Yandex Retro Games Battle v3

С объявления результатов конкурса Yandex Retro Games Battle v3 прошло уже три недели, основные страсти улеглись, а значит, можно опубликовать чуть более детальные результаты. Нет, не поимённые оценки от всех членов жюри, как на том настаивали отдельные «представители общественности», потому что вот только персональных нападок на жюри нам и не хватало. А они в таком случае обязательно будут, это ясно как день. Выдержки у некоторых разработчиков — как у спектрумиста, который пятый раз пытается загрузить многоуровневую игру в память 128-килобайтного компьютера и пятый раз видит издевательскую надпись «R Tape loading error».

Мы поступим проще — для каждой игры опубликуем средние баллы по каждой категории. Так разработчики смогут сделать выводы, какие аспекты их детищ жюри понравились, какие не впечатлили, а какие вообще утянули конкурсантов на дно.

Напоминаем, что графика, геймдизайн и геймплей оценивались по 10-балльной шкале, а звук — по 5-балльной. Так что 9 баллов за графику и 4,5 балла за звук — это по факту одно и то же. Внимайте же!

Выводы из этих данных делайте сами, а мы разве что подметим несколько интересных моментов:

  1. Игры, занявшие первые четыре места, сильно оторвались от конкурентов по средним баллам.

  2. «Серафима» без вопросов победила вообще во всех категориях — от графики и до геймплея.

  3. По графике и звуку Welcome to Adventure Life заняла уверенное второе место.

  4. Не попавшая на пьедестал, но полюбившаяся жюри вплоть до учреждения специального приза The Unicorn всё-таки залетела в топ-3 по графике, геймдизайну и геймплею. Правда, опережала она при этом то COINZ are Mine!, то Welcome to Adventure Life, а по звуку уступила обоим — отсюда и итоговое четвёртое место.

  5. По чистому геймлею игра Дмитрия Крапивина Match3 заняла не девятое, а седьмое место, лишь слегка не дотянув до шестого. А вот по графике, наоборот, опустилась до десятой строчки, оказавшись рядом с другой работой этого автора — Pixteen.

3 июля 2023, 07:25

Может быть стоит ввести номинацию «за технические достижения»? Чтоб никому не было обидно. Даже на «Оскаре» такая номинация есть.

6 июля 2023, 18:39

№1. Вадим Черенев

Ну при желании можно ввести вообще кучу номинаций — от «технических достижений» до «максимальной продолжительности игры» и «лучшего управления». Но зачем, разработчики игр прекрасно знали, какие параметры игры будут учитываться при оценке? Правильнее делать игры так, чтобы для них не приходилось придумывать новые категории )

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.