Пошаговая космическая стратегия Break/Space, написанная для конкурса ZX Spectrum Basic Jam и занявшая на нём первое место (но совершенно не впечатлившая нас), стала значительно играбельнее после того, как автор её скомпилировал, переведя из Бейсика в машинный код.
Теперь дожидаться генерации галактики при старте игры стало не так мучительно, остальной геймплей тоже стал значительно шустрее. Да и в остальном Break/Space похорошела — например, появился новый шрифт вместо базового спектрумовского и изменилось управление (QOAPSpace вместо курсор-джойстика).
Скачать версию 1.6 можно на сайте игры. Там же можно рискнуть здоровьем и скачать версию 1.1, чтобы сравнить с тем, что было изначально. Но если вам дорого время и нервы — лучше обойтись свежим релизом. И вообще, лучше бы кто-нибудь скомпилировал и неплохую аркаду TARZAN с того же конкурса — толку было бы больше.
Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios