Вышла обновлённая версия Magicland Dizzy — одной из лучших частей серии

Великий и ужасный Андрей Титов (Titus) наконец-то добрался до одной из лучших частей «Диззи», а именно — до Magicland Dizzy. Эта игра оказалась наиболее сложной для оптимизации и тем более расширения, поэтому пока что — никаких Extended Edition.

А вот улучшений и исправлений в Magicland Dizzy Classic Edition+ — традиционно тьма тьмущая. Вот их список:

  • тексты и экраны перепакованы и оптимизированы;
  • отрисовка экранов убыстрена в разы;
  • добавлено два уровня яркости атрибутов. Кроме того, сделана возможность размещать скрытые твёрдые поверхности, и скрытые прозрачные;
  • исправлена малая листва на деревьях и перерисованы многие деревья с уменьшением клэшинга и других артефактов, местами немного улучшена графика;
  • спрайт огня взят из Dizzy: Prince of the Yolkfolk и теперь смотрится более красиво;
  • AY-плеер оптимизирован и скорректирован;
  • добавлена альтернативная AY-музыка (автор — Олег Сенин). Переключать режимы музыки можно клавишей «M»;
  • сделан перевод на русский язык;

  • запрещено выкладывать предметы ниже уровня нижнего знакоместа экрана;
  • теперь факел не прожигает верхний потолок комнаты. Также нельзя с помощью факела перепрыгнуть стены центральной башни;
  • исправлена ошибка столкновения с опасными объектами в момент перехода Диззи с экрана на экран;
  • убыстрен экран с привидениями на болоте;
  • исправлен глюк с анимированным облачком, портящим другие персонажи и объекты;
  • исправлено появление из облачка джина и Доры; раньше первым кадром был зелёный алмаз;
  • теперь факела при старте игры горят уже во время облачка, из которого появляется Диззи;
  • после применения ручки колодца, ручка появляется на самом колодце;
  • убрана возможность случайного открытия инвентаря в воздухе;
  • исправлена ошибка застревания в яме с шипами, если Диззи ходил по яме из комнаты в комнату;
  • исправлена синхронизация и равномерность салюта в конце игры; кроме того, теперь салют идёт не фиксированное время, а бесконечное, и его можно прервать нажатием клавиши;
  • теперь алмаз за троллем сияет;
  • исправлена ошибка в алгоритме появления облачков на экране с Гарпией. Теперь облачко появляется прямо под Диззи, как и было задумано изначально авторами игры;
  • Джин на экране с Дози появляется в строго определённом месте, чтобы не сливаться с деревьями;
  • исправлена ошибка выкладывания предмета на другом конце экрана;
  • теперь гарпия возвращается в гнездо;
  • добавлена пасхалка и кое-что ещё.

Как всегда, Titus проделал титатическую работу, поэтому обязательно скачайте Magicland Dizzy Classic Edition+ с форума ZX-PK.ru или с «Идеального пикселя»: вот русская версия, а вот английская. И ещё раз пройдите этот шедевр, по возможности обращая внимание как на крупные, так и на мелкие изменения.

Там же, на форуме, можно сказать Андрею большое спасибо и намекнуть, что Spellbound Dizzy и Prince of the Yolkfolk тоже пригодились бы классические версии. А последней — ещё и расширенная, уж больно небольшой получилась шестая часть по сравнению с пятой.

А вот, кстати, небольшое сравнение «до и после» от автора — для тех, кому может показаться, что игра не сильно-то и изменилась:

Ну и не забывайте, что до Magicland Dizzy Андрей улучшил и расширил три предыдущие части приключений Диззи. Можете ознакомиться:

Первоисточник: zx-pk.ru
Теги: ZX Spectrum

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.