Вышла обновлённая версия Magicland Dizzy — одной из лучших частей серии
27 апреля в 23:40 Михаил Судаков
Великий и ужасный Андрей Титов (Titus) наконец-то добрался до одной из лучших частей «Диззи», а именно — до Magicland Dizzy. Эта игра оказалась наиболее сложной для оптимизации и тем более расширения, поэтому пока что — никаких Extended Edition.
А вот улучшений и исправлений в Magicland Dizzy Classic Edition+ — традиционно тьма тьмущая. Вот их список:
- тексты и экраны перепакованы и оптимизированы;
- отрисовка экранов убыстрена в разы;
- добавлено два уровня яркости атрибутов. Кроме того, сделана возможность размещать скрытые твёрдые поверхности, и скрытые прозрачные;
- исправлена малая листва на деревьях и перерисованы многие деревья с уменьшением клэшинга и других артефактов, местами немного улучшена графика;
- спрайт огня взят из Dizzy: Prince of the Yolkfolk и теперь смотрится более красиво;
- AY-плеер оптимизирован и скорректирован;
- добавлена альтернативная AY-музыка (автор — Олег Сенин). Переключать режимы музыки можно клавишей «M»;
- сделан перевод на русский язык;
- запрещено выкладывать предметы ниже уровня нижнего знакоместа экрана;
- теперь факел не прожигает верхний потолок комнаты. Также нельзя с помощью факела перепрыгнуть стены центральной башни;
- исправлена ошибка столкновения с опасными объектами в момент перехода Диззи с экрана на экран;
- убыстрен экран с привидениями на болоте;
- исправлен глюк с анимированным облачком, портящим другие персонажи и объекты;
- исправлено появление из облачка джина и Доры; раньше первым кадром был зелёный алмаз;
- теперь факела при старте игры горят уже во время облачка, из которого появляется Диззи;
- после применения ручки колодца, ручка появляется на самом колодце;
- убрана возможность случайного открытия инвентаря в воздухе;
- исправлена ошибка застревания в яме с шипами, если Диззи ходил по яме из комнаты в комнату;
- исправлена синхронизация и равномерность салюта в конце игры; кроме того, теперь салют идёт не фиксированное время, а бесконечное, и его можно прервать нажатием клавиши;
- теперь алмаз за троллем сияет;
- исправлена ошибка в алгоритме появления облачков на экране с Гарпией. Теперь облачко появляется прямо под Диззи, как и было задумано изначально авторами игры;
- Джин на экране с Дози появляется в строго определённом месте, чтобы не сливаться с деревьями;
- исправлена ошибка выкладывания предмета на другом конце экрана;
- теперь гарпия возвращается в гнездо;
- добавлена пасхалка и кое-что ещё.
Как всегда, Titus проделал титатическую работу, поэтому обязательно скачайте Magicland Dizzy Classic Edition+ с форума ZX-PK.ru или с «Идеального пикселя»: вот русская версия, а вот английская. И ещё раз пройдите этот шедевр, по возможности обращая внимание как на крупные, так и на мелкие изменения.
Там же, на форуме, можно сказать Андрею большое спасибо и намекнуть, что Spellbound Dizzy и Prince of the Yolkfolk тоже пригодились бы классические версии. А последней — ещё и расширенная, уж больно небольшой получилась шестая часть по сравнению с пятой.
А вот, кстати, небольшое сравнение «до и после» от автора — для тех, кому может показаться, что игра не сильно-то и изменилась:
Ну и не забывайте, что до Magicland Dizzy Андрей улучшил и расширил три предыдущие части приключений Диззи. Можете ознакомиться:
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.