PlayStation Vita — новости


Super Life of Pixel — возвращение отличного платформера

Великолепный платформер Life of Pixel, вышедший в 2014 в Steam и на PlayStation Mobile, получивший кучу положительных отзывов, но продавшийся недостаточно хорошо, чтобы породить сиквел, наконец-то вернётся к нам в виде Super Life of Pixel для PS4 и Vita.

Студия Super Icon, создавшая эту игру, наконец-то нашла издателя в лице компании WhiteMoon Dreams, которая выпустит сильно обновлённую версию платформера уже 22 августа, то есть меньше, чем через месяц.

В оригинальной игре вы брали на себя роль простого пикселя-переростка, который путешествовал по 13 мирам, каждый из которых был выполнен в стилистике одной из 13 ретро-платформ. А именно:

  • ZX81
  • Atari 2600
  • ZX Spectrum
  • BBC Micro
  • Amstrad CPC
  • Commodore 64
  • Game Boy
  • NES
  • SNES
  • Amiga 500
  • Apple II
  • Master System
  • Mega Drive

Super Life of Pixel — возвращение отличного платформераSuper Life of Pixel — возвращение отличного платформера

Авторы довольно серьёзно подошли к вопросу исторической достоверности, поэтому уровень а-ля ZX Spectrum действительно сильно смахивал на игры для этого компьютера, а уровень в стиле Game Boy радовал игроков фирменным монохромным изображением с зелёным оттенком. Музыка тоже соответствовала и была максимально приближена к звучанию оригинальных чипов.

Super Life of Pixel доведёт количество миров — а значит, и платформ — аж до 19. Точным списком разработчики с нами пока не поделились, но беглое изучение трейлера намекает как минимум на первую PlayStation и DOS с CGA-графикой. Обещаны новые «усиления», общее количество уровней перевалило за 100 — в общем, игра стала куда лучше, и остаётся лишь понадеяться, что на этот раз продажи не подкачают.

Первоисточник: blog.us.playstation.com

В разработке Bobby Bombastic — современная версия H.E.R.O.

Небольшая инди-студия Pixel.lu выложила у себя в «Фейсбуке» любопытное видео — 32 секунды из своей новой игры Bobby Bombastic. Энтузиасты сразу углядели в ней прямые отсылки к игре H.E.R.O. 1984 года, выходившей на Atari 8-bit, Atari 2600, Commodore 64/128 и ZX Spectrum.

В оригинале надо было играть за Родеррика Хиро — искать в пещерах горы Монте-Леоне пропавших шахтёров. Герой Bobby Bombastic пока что официально не сообщал, что именно он забыл в пещерах, однако, как и Хиро, умеет бросать бомбы, стрелять во всяких монстров и летать на рюкзаке-пропеллере. Создатели говорят, что в первую очередь хотели передать то чувство веселья, которое испытываешь от игры в оригинальную H.E.R.O.

По словам Pixel.lu, два первых уровня готовы, и их вполне уже можно проходить. Студия не сообщает, на какое время намечен релиз: известно только, что Bobby Bombastic выйдет сначала на ПК, PS Vita и 3DS, а выход на других платформах зависит от успеха (или неуспеха) игры.

Первоисточник: facebook.com

Красивейшая метроидвания Chasm выходит 31 июля

Ещё в 2013 году, после успешной кампании на Kickstarter, студия Bit Kid заявила, что их прекрасная метроидвания Chasm будет готова в мае. С тех пор минуло пять лет, и вот недавно разработчики вернулись с новой датой релиза — 31 июля 2018 года.

По сюжету герой игры — новобранец в рядах защитников королевства Гильдеан, жаждущий возможности доказать своё право стать полноценным рыцарем. Услышав краем уха, что крайне важную шахту королевства вдруг забросили, он решает отправиться в шахтерский городок и выяснить: что же случилось? Однако обстоятельства оказываются печальнее, чем предполагалось — всё население пропало, похищенное сверхъестественными существами, появившимися из глубин шахты.

Основной сюжет будет одинаков для всех игроков, однако само приключение получится уникальным: ведь хотя каждая из комнат шахт, катакомб, замков и подземелий была вручную и с любовью сложена дизайнерами, игра всякий раз будет сшивать их по-новому, создавая неповторимый вариант прохождения.

Красивейшая метроидвания Chasm выходит 31 июляКрасивейшая метроидвания Chasm выходит 31 июля

А вот что обещают нам разработчики Chasm:

  • шесть больших областей мира, сшиваемых из заготовленных комнат;
  • ретро-сложность и правильная пиксельная графика в разрешении 384×216;
  • огромные боссы и новые способности, позволяющие попасть в ранее недоступные места;
  • изменение возможностей героя при экипировании доспехов, оружия и заклинаний;
  • выход на PS4, Vita, Windows, macOS и Linux (последние три версии — в Steam и Humble Bundle).

Обратный отсчёт до релиза уже идёт на официальном сайте, а прямо сейчас можно посетить страничку игры в Steam и поучаствовать в обсуждениях, где товарищи из Bit Kid отвечают на вопросы игроков. Самый главный ответ звучит примерно так: «Да, разработка Chasm завершена. Ждать ещё пять лет не придётся».

Что ж, такую хорошую новость стоит отметить просмотром трейлера:

Первоисточник: IndieRetroNews

Релизный трейлер Full Throttle Remastered

Компания Double Fine Productions опубликовала релизный трейлер Full Throttle Remastered — ремастера классического квеста Тима Шафера.

Новая версия щеголяет перерисованной графикой в высоком разрешении (вплоть до 4K), переписанной музыкой и улучшенным звуком. Впрочем, любители старины могут в любой момент включить и оригинальную графику, и оригинальное аудио.

Full Throttle Remastered вышла на PlayStation 4, PS Vita и PC (GOG.com, Steam, Humble Bundle). Версии для Mac, Linux и iOS появятся в этом году, но позже.