Отечественные спектрумисты Jerri и DaRkHoRaCe подали заявку на конкурс ZX Dev - Conversions с портом игры Ninja Gaiden Shadow, вышедшей на Game Boy в 1991 году. Оригинал являлся спин-оффом основной серии Ninja Gaiden с похожим геймплеем, но ограниченным набором умений главного героя, ниндзя по имени Рю Хаябуса, который должен сразиться со злобным императором Гарудой и его войском, заполонившим Нью-Йорк.
Порт на ZX Spectrum получил название Ninja Gaiden Shadow Warrios (видимо, потому что в Европе оригинал назывался именно Shadow Warriors) и выйдет в 2018 году. Авторы обещают 5 уровней яростных сражений с врагами и адаптацию управления под однокнопочный джойстик (впрочем, на форуме конкурса им уже начали давать советы, как использовать вторую кнопку).
Стоит заметить, что на ZX Spectrum уже выходил порт самой первой части Ninja Gaiden, и назывался он именно Shadow Warriors. Однако выглядел и игрался до того посредственно, что об этом недоразумении теперь можно смело забыть как о страшном сне. Тогда как игре Jerri и DaRkHoRaCe хоть и не помешает некоторая шлифовка по части графики (оная явно сконвертирована напрямую с Game Boy, и иногда это заметно), но опубликованный видеоролик с прохождением первого уровня показывает очень даже бодрый геймплей, что, конечно, куда важнее любого визуала:
Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios
Я не понимаю, почему такой маленький экран сделали?
Это очень крутая новость. Надеюсь, что в видео - прототип графики, и её сильно доточат.
Персонажи очень сильно сливаются с фоном, да и сам фон в теории можно сделать сильно более богатым. Очень пошло бы на пользу разнообразить аттрибуты тайлов - во втором уровне, например, железобетон не чисто зеленый, а с оттенками и чуть-чуть с paper-эффектами.
Возможно, персонажам стоило бы чделать чуть-чуть потолще окантовку и чуть поаккуратнее штриховку, чтобы лучше укладывалась в форму спрайта.
Как бы то ни было, жду с нетерпением. Даже если графоний останется такой, как сейчас, игра обещает быть шикарной.
Видимо, скопировали оригинал (там разрешение 160x144, тут такое же выходит) — так портировать проще. Ну и на скорости это сказывается благоприятным образом.
Странно это. Если не LDI юзают то скорости должно хватить, тем более скролинги не в реал тайм, а лишь при переходах. Думаю, и правда портировать пытались 1 в 1. Хотя технически можно было сделать интересней :((((
Очень круто, очень!
Компо-версия вышла!
Я тут приболел, поэтому не обновлял несколько дней ( Сегодня наверстаю!