Новостей с этим тегом нет, почитайте обычные.


Файтинг King of Fighters обзаведётся CG-сериалом

Компания SNK, не дожидаясь релиза King of Fighters XIV, анонсировала анимационный CG-сериал под названием King of Fighters: Destiny по мотивам своего файтинга. В его создании принимают участие люди, работавшие над полнометражкой Kingsglaive: Final Fantasy XV, а премьера назначена на лето 2018 года — сначала в Китае, а потом и в других странах.

Фанатам франчайза из Поднебесной повезло по той простой причине, что делают сериал преимущественно китайцы. Впрочем, в списке актёров озвучки есть и японцы — аутентичность не пострадает. Вообще, можете поизучать официальный сайт проекта — информацией вы там по понятным причинам не разживётесь (языковой барьер-с), но зато найдёте некоторое количество кадров из сериала и даже один ролик, который, правда, можно посмотреть и у нас.

Непосредственно файтинга в нём, к сожалению, маловато, зато полно знакомых персонажей — таких, как Кё Кусанаги, Бенимару Никайдо, Горо Даймон, Терри Богард, Энди Богард, Джо Хигащи, Рё Саказаки, Роберт Гарсия и Юри Саказаки. Поклонникам King of Fighters должно понравиться:

Демейк The Legend of Zelda — в разработке для ZX Spectrum

Посетитель форума World of Spectrum по имени andydansby взялся за создание ролевой игры Xelda — демейка легендарной The Legend of Zelda. Для создания используется популярный фреймворк MK2 от студии Mojon Twins, на котором сделаны уже десятки игр.

В планах автора — порядка 12-15 уровней по 20 экранов каждый (итого 200-250 экранов), 4 подземелья, 4 босса, куча паззлов и система паролей. Разумеется, с таким объёмом данных 48-килобайтные «Спектрумы» останутся за бортом, поддерживаться будут лишь 128-килобайтные машины.

По завершению проекта его исходный код будет выложен в публичный доступ, чтобы любой желающий мог улучшать игру как ему вздумается.

На данный момент готова лишь черновая версия движка — по экранам бегать можно, но на этом и всё. Очевидно, рисовать andydansby не умеет, поэтому графику понадёргал откуда получится, а местами дорисовал сам — как курица лапой. По счастью, на World of Spectrum обитает много хороших художников, которые с радостью помогут товарищу сделать из Xelda конфетку. Если, конечно, у автора игры хватит терпения и сил довести проект до конца.

А вот два видеоролика игрового процесса:

Fatal Fury, Metal Slug и другие игры появятся на современных приставках

Японская компания Hamster Corporation озвучила список игр из линейки ACA Neo Geo, которые будут перенесены с понятно какой приставки на современные платформы.

Итак, на PlayStation 4 и Xbox One появятся: Fatal Fury, Metal Slug, Alpha Mission II, Neo Turf Masters, Samurai Shodown, Sengoku и World Heroes. Поддержка Nintendo Switch пока не подтверждена, но поскольку предыдущие игры линейки ACA Neo Geo вышли и на ней, то это явно вопрос времени.

Даты релизов пока не озвучены — видимо, надо подождать ещё немного.

Game Sack — Franchise Killers (eng)

Парни из Game Sack рассказывают об играх, убивших свои франчайзы:

Head Over Heels адаптирована для Windows и macOS

Сайт GamesNostalgia выложил у себя адаптированную под Windows и macOS прекрасную изометрическую головоломку-платформер Head Over Heels, изданную компанией Ocean Software на компьютере Amiga в 1991 году (на других системах выход состоялся на несколько лет раньше).

Джон Ритман и Берни Драммонд выпустили свой шедевр, получивший высочайшие оценки от прессы и игроков, через год после не менее успешной изометрической игры Batman. Визуально Head Over Heels очень походит на проекты компании Ultimate, созданные на движке Filmation — такие, как Knight Lore, Pentagram и Alien 8. Однако на этот раз игрок может управлять не одним, а двумя персонажами — Головой и Ногами, которые по-умолчанию находятся в разных местах гигантской карты из 300 комнат и обладают разными способностями. Чтобы пройти игру, нужно сначала соединить этих двух существ в одно, а уж затем двигаться к победе.

Head Over Heels вышла на большинстве домашних систем родом из 80-х: ZX Spectrum, Commodore 64, Amstrad CPC и PCW, Amiga, Atari ST и MSX, а также на 8-битных компьютерах Atari. Журнал Your Sinclair поставил её на пятое место в списке «100 лучших игр для ZX Spectrum», а другие издания награждали детище Ритмана и Драммонда эпитетами вроде «Вечная классика — не вздумайте пропустить».

Кстати, в 2003 году появился более-менее современный ремейк от компании Retrospec — с заметно улучшенными графикой и звуком, да ещё и для большого количества операционных систем.

Но если вам хочется узнать, как выглядела и игралась Head Over Heels именно на «Амиге» — смело идите на GamesNostalgia, качайте нужный файл — либо EXE (Windows), либо DMG (macOS) — и погружайтесь в ностальгию.

Отменённый скролл-шутер Standard Deviation появился на Amiga спустя четверть века

В далёком 1994 году компания Enertia Developments планировала выпустить на Amiga горизонтальный скролл-шутер Standard Deviation, который, если уж начистоту, являлся самым натуральным клоном популярной игры Project-X. Авторы обещали 6 уровней с разными сценариями, параллаксный скроллинг, всевозможные апгрейды корабля и прочие радости жизни. Владельцам Amiga 1200 и CD32 даже обещали некую расширенную версию.

Увы, игра так и не поступила в продажу (издатель планировал брать за неё £24,99) — проект был официально похоронен. То ли из-за не самого высокого качества (издание The One Amiga, наложившее на игру свои руки, разродилось 62%-ным рейтингом, хотя и отметило несколько положительных сторон), то ли по какой-то иной причине. И вот спустя двадцать три года программист Standard Deviation выложил игру на форуме English Amiga Board, а шустрые ребята из группы Flashtro снабдили её бесконечными жизнями и прочими читами.

Для запуска любого из образов (хоть оригинального, хоть хакнутого) вам потребуется эмулятор типа WinUAE, а если хочется сначала посмотреть на игровой процесс, то YouTube в помощь:

GameHut — Crushing Sonic to an Impossible Size (Coding Secrets!) (eng)

Автор Sonic 3D Blast объясняет, как у его команды получилось впихнуть в игру изометрического и хорошо анимированного Соника:

— (eng)

[yt=]

Первоисточник: kickstarter.com