Сиквелы — новости


Скролл-шутер Hyper Sentinel от легендарной Hewson Consultants выйдет на Nintendo Switch

Компания Hewson Consultants, которая сейчас по недоразумению называется Huey Games, но до сих пор состоит из тех самых людей, что подарили нам кучу суперхитов вроде Exolon, Quazatron, Uridium, Cybernoid, Zynaps и Stormlord, объявила, что её скролл-шутер Hyper Sentinel выйдет не только на Xbox One, Playstation 4, Windows, macOS, Android и iOS, но и на приставке Nintendo Switch.

Hyper Sentinel до того смахивает на Uridium, что её можно смело считать чем-то вроде сиквела. Управляемый игроком космический корабль здесь тоже летает в открытом космосе над какими-то платформами, безостановочно палит во врагов и может двигаться в обе стороны — как налево, так и направо. И картинка тоже яростно пикселизованная — но теперь это уже не вынужденная мера, а сознательное стилистическое решение. Собственно, выглядит игра так:

Роб Хьюсон и Эндрю Хьюсон обещают нам порядка 12 уровней, кучу врагов, боссов и улучшений для корабля, три уровня сложности и саундтрек в стиле музыки для SID-чипа (Uridium изначально вышла на Commodore 64).

Кстати, оформить предварительный заказ на Windows или macOS-версию можно уже сейчас. За £ 29,99 (плюс доставка) вы получите флэшку с Hyper Sentinel в виде аутентичной кассеты, которую не стыдно будет поставить на одну полку с коллекций игр для ZX Spectrum или C64.

Скролл-шутер Hyper Sentinel от легендарной Hewson Consultants выйдет на Nintendo Switch

Знакомьтесь, Сидни Хантер — на MSX, Intellivision, Colecovision, NES, SNES, PS4, Xbox One, Windows, macOS и вашей кофеварке

В ближайшее время выйдут три игры серии Sydney Hunter от студии CollectorVision Games: The Caverns of Death для NES и SNES, The Sacred Tribe для MSX и The Curse of the Mayan для современных консолей, Windows и macOS.

Недавний платформер Sydney Hunter & The Sacred Tribe для консолей Intellivision и Colecovision очень понравился публике: на форуме Atari Age его даже выбрали игрой 2016 года. Оно и неудивительно, ведь разработчики отнеслись к своей работе серьёзно и сделали действительно увлекательную игру. Главный герой серии, эдакий новый Индиана Джонс, попадает в ловушку к аборигенам таинственного острова и в обмен на свободу обещает привести своих поработителей к вратам затерянного города Майя. В этом платформере было десять типов врагов и около сотни игровых экранов. Порт Sydney Hunter and The Sacred Tribe для MSX планируют выпустить в июне-июле 2017 года, причём это будет первая игра от CollectorVision Games для этих компьютеров.

Помимо этого, разработчики доделали ещё одну игру про авантюриста — Sydney Hunter & The Caverns of Death. В ней герою предстоит выживать в десяти опасных пещерах, наполненных летучими мышами, лавой и прочими опасностями. Деньги на этот платформер для NES и SNES собирали на «Кикстартере», и в скором времени его можно будет предзаказать на сайте разработчика.

И если вам до сих пор мало приключений вездесущего Сидни Хантера, то спешим обрадовать — ещё одна часть серии, Sydney Hunter & The Curse of the Mayan, тоже должна выйти «буквально вот-вот». Увы, точную дату создатели не называют — изначально предполагался 2016 год, но потом релиз сместился на 2017-й.

Ну а самая первая часть франчайза вышла три года назад и называлась Sydney Hunter & The Shrines of Peril. В этом платформере нужно было проникнуть в храм майя, чтобы набить свои карманы алмазами. Увы, в данный момент игра снята с производства и купить её на картридже можно разве что с рук.

Постсоветский разработчик делает продолжение Ninja Gaiden

Разработчик под ником 2nd Channel начал делать игру Team Ninja Unkende 4: Everything is Coming Back — продолжение всем известной серии Ninja Gaiden — в далёком 2009 году. К созданию проекта автор приступил без навыков программирования, которые пришлось приобретать по ходу дела.

За восемь лет проект обзавёлся собственным движком TNU Engine, группой во Вконтакте, а также сайтом, на котором публикуются предрелизные версии игры, спрайты, музыка и многое другое.

Русский разработчик делает продолжение Ninja GaidenРусский разработчик делает продолжение Ninja Gaiden

Фанатское продолжение культовой серии расскажет о том, что произошло после событий триквела, а в геймплей добавят новые элементы. Игра создаётся на Game Maker для Windows — в отличие от официальных частей, выходивших на NES. Зато будет распространяться абсолютно бесплатно.

Ознакомиться с бета версией проекта можно на сайте игры. Или посмотреть запись прохождения второго акта:

Rex Next — сиквел знаменитой игры для нового «Спектрума»

Вдохновившись успехом ZX Spectrum Next, девелопер Джас Остин выложил у себя в твиттере очередной ролик с демонстрацией прогресса работы над Rex Next — сиквела одной из лучших и технически продвинутых игр для оригинального «Спектрума».

Забавный факт — официально авторами Rex значатся не Джас и его коллеги из компании Creative Reality, а какие-то малоизвестные товарищи из студии-однодневки The Light. Объясняется это просто — после коммерческого и критического провала игры The Fury Джас со товарищи решили не бесить публику и выпустить Rex анонимно, поэтому и взяли псевдонимы. Схема сработала — Rex был восторженно принят игроками и журналистами, которые хвалили игру на все лады, лишь изредка ворча на высокую сложность и мелкие спрайты (которые сейчас, на современных мониторах, выглядят как раз более выигрышно).

Rex Next — сиквел знаменитой игры для нового «Спектрума»Rex Next — сиквел знаменитой игры для нового «Спектрума»

О Rex Next на данный момент известно примерно ничего, кроме самого факта её существования. На YouTube-канале Джаса лежит уже четыре ролика с демонстрацией работы спрайтов, экранного буфера и управления с клавиатуры. До полноценной игры, конечно, как пешком до планеты Зенит, но мы и этому рады. Вот последнее видео (снятое, очевидно, на телефон):