Энтузиаст-разработчик Джеффри Бонс делает ремейк странной и малоизвестной игры Fast Food (нет, не той, что клон Pac-Man с Диззи в главной роли) для Atari Jaguar.
В этой аркаде игрокам предстоит взять под управление летающий рот и поглотить, как намекает название, не самую полезную пищу: навстречу герою устремятся и пицца, и картошка фри, и гамбургеры. Задача простая: как следует растолстеть, набрав максимум очков. Заниматься чревоугодием можно также в компании товарища, выясняя, кто больше съест.
Хотя бы приблизительную дату выхода ремейка игры, изначально появившейся на Atari 2600, Бонс назвать не решается. Оно и понятно, ведь сейчас большую часть времени товарищ уделяет проекту Frogz 64 (это такой клон Frogger). Джеффри обещает поделиться новыми деталями о разработке в скором времени.
Джей приобретает последнюю игру, которую ему не хватало для полной коллекции Nintendo 64.
Вторая часть рассказа о том, как работают ЖК-экраны. На этот раз — с подключением к Commodore 64.
Хорошо знакомый владельцам MSX разработчик Imanok после нескольких лет упорных трудов выпустил свою новую игру Tina's Adventure Island.
В этом платформере игроку предлагают под весёлую музыку пробежаться по красочным тропическим уровням и подземельям с зелёно-синими черепами за мулатку Тину, которая ищет своего парня (главного героя серии The Adventure Island, на минуточку). Врагов в игре можно одолевать мечом, а восстанавливать выносливость — бананами и ананасами. Чтобы оценить новинку, требуется MSX1 с 8 Кб оперативки, а для обладателей MSX V9958 разработчики сделали версию в альтернативной цветовой гамме и с более плавной анимацией.
Помимо Imanok над игрой работали художник RC743 и композитор Джон Хассинк. Tina's Adventure Island можно купить на картриджах за € 29.
Простенький, но симпатичный платформер Twin Dragons, победивший на конкурсе NESdev Coding Competition 2016, отправился на Kickstarter, чтобы превратиться в полноценную игру на картридже для приставки NES.
Французская студия-разработчик Broke Studio просит на доделку Twin Dragons всего € 8 000, из которых на данный момент (за полтора дня) собрано уже € 3 259. Получить картридж можно ровно за € 40, а версию для Windows — всего за € 10. Есть и другие «пледжи», но их лучше изучить на Kickstarter-странице проекта.
Поиграть в демо-версию можно, скачав ROM с ней (увы, работает далеко не во всех эмуляторах). А можно и можно просто посмотреть ролик:
Группа разработчиков Mystery Labs анонсировала красивую, судя по скриншотам, игру для MSX под названием The Fall of Prometheus.
В этом платформере с пазл-элементами игроку придётся взять на себя роль Прометея, который должен победить трёх мифологических богов в трёх мирах — Танатосе, Саду Гесперид и ещё одном, секретном. Мешать ему в этом на целых 30 экранах будут разнообразные враги вроде циклопов, черепов и горгулий.
Больше об The Fall of Prometheus не известно ничего, но авторы обещают в ближайшем будущем поделиться дополнительной информацией. Может быть, даже выложат какой-нибудь трейлер и объявят дату выхода. А пока есть только пара скриншотов:
Воспоминания о средневековой стратегии Defender of the Crown.
Воспоминания о спортивной игре Double Dribble от Konami.
Компания Hamster Corp. опубликовала свой классический скролл-шутер Blazing Star в онлайн-магазине Nintendo eShop для приставки Nintendo Switch. Изначально игра выходила на Neo Geo (в 1998 году) и считается одной из лучших представительниц жанра на этой платформе. После этого её переиздавали на iOS и Android, но на Switch играть, конечно, будет поудобнее.
Blazing Star усаживает игрока за один из шести космических кораблей и ставит перед задачей уничтожения органического оружия под названием Брошелла. Корабль умеет как просто стрелять из бортовых пушек, так и накапливать энергию и уничтожать врагов мощным сгустком энергии — примерно как в R-Type. Разумеется, у игры хватает и своих уникальных особенностей — недаром это классика.
Купить Blazing Star можно в российском eShop ровно за 489 рублей.
Эндрю Суонн, разработчик игр для ZX Spectrum (таких, как Defenders of the Earth, Atom Ant, Sooty & Sweep и других), внезапно решил разобрать свой чердак и нашёл там несколько кассет со своими старыми работами. В их числе — семь неизданных игр и куча всяких карт, зарисовок и прочих сопутствующих материалов. К нашему всеобщему счастью, всё это добро Эндрю выложил в архиве для свободного скачивания.
Шедевров, как признаётся сам автор, там нет — несколько игр были написаны в целях изучения ассемблера, а от других по вполне объективным причинам отказались разные издатели. Отличительные черты игр Эндрю (в том числе и некоторых изданных) — хорошая техническая часть, но никакущий баланс, часто в виде толпы врагов, случайных образом и изо всех щелей прущих на главного героя. В гонке GTI Simulator за машинами даже умудряется гоняться маслянистое пятно!
Впрочем, поиграть в пару вещей из этого архива всё же можно — пусть недолго, но тем не менее. В конце концов, такие находки случаются очень редко, их стоит холить и лелеять, а авторам — говорить спасибо за труды по оцифровке и выкладыванию результатов на всеобщее обозрение. Сделать это, заодно прочитав историю создания всех игр, можно на форуме World of Spectrum.