Лох-несское чудовище против туристов в платформере Sc0tb0t

А вот кому очередной платформер для ZX Spectrum, чей автор даже не заморочился отзеркалить спрайты врагов, из-за чего они время от времени движутся задом наперёд? Вот, держите Sc0tb0t — игру явно на каком-то стороннем движке (видимо, AGD) от автора по имени Даги Макджи (Dougie Mcg).

Главным героем платформера назначен маленький робот, который должен спасти Шотландию от Лох-несского чудовища и прочих мифологических тварей. Водоплавающим зверюгам так надоел бесконечный поток туристов, что они решили выжить жалких людишек с насиженного места.

Выглядит Sc0tb0t средненько, за исключение заставки, которую нарисовал стахановец Энди Грин. Ну и со сложностью полный порядок — в том смысле, что если не пытаться пробежать игру побыстрее, а аккуратно рассчитывать прыжки и ждать подходящего момента, то пройти все уровни получится довольно быстро.

Скачать Sc0tb0t можно с нашего сайта.

P.S. В комментариях к этой новости объявился автор игры, пояснивший, что он на самом деле преподаватель и с помощью AGD 4.7 учит 10-летних детей программированию. Соответственно, Sc0tb0t использует только те возможности движка, который дети уже освоили — этим, очевидно, и объясняются некоторые технические изъяны и простенькая графика.

Более того — Даги сообщил, что каждый из детей делает сейчас свою собственную игру, и если всё пойдёт как задумано, то впереди нас ждёт целый «Сборник хитов от класса P6»! Кроме шуток, будем его ждать — идея отличная, да и вообще любой преподаватель, учащий своих детей программированию не по инструкции от условного Министерства образования, а на каком-нибудь живом движке (да ещё и для «Спектрума»!), достоин всяческого уважения и поощрения.

Так держать, Даги!

Первоисточник: IndieRetroNews
Теги: ZX Spectrum
2 июня 2019, 15:44

Hi guys, Dougie Mcg (Game Dev) here,

I am a primary school teacher and I am using AGD 4.7 to teach programming basics to my P6 class (10 year olds) I have only used the skills which they are taught and I have released Sc0tb0t both as a model of what we are trying to create and to show the process of how to publish a game. My class are each coding their own game which hopefully they will go on to release in the future.

Thanks for covering the game, I just wanted to clarify its purpose.

3 июня 2019, 02:50

№1. Dougie Mcg

Thanks, Dougie! That explains a lot. I updated the article and I'll be waiting for your students' games!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.