Красочные — новости


В разработке The Shadows of Sergoth — красивый данжен-кроулер для Amstrad CPC 6128

The Shadows of Sergoth — именно так называется новый данжен-кроулер с видом от первого лица, который разрабатывается для Amstrad CPC 6128. Делает его группа энтузиастов во главе с Chris94 — всего в команда семь человек, из которых двое занимаются переводом с английского языка на французский и испанский.

Разработка началась два года назад и на сегодняшний день код игры насчитывает порядка 46 000 строк на ассемблере. Дата выхода пока не афишируется, что понятно — проект довольно глобальный. Как минимум игроков ожидают огромные подземелья, куча врагов и отличная трёхмерная графика, которую нечасто встретишь на CPC.

Chris94 выложил 15-минутный ролик с геймплеем — пока не финальным, но уже вполне оформившимся. Выглядит The Shadows of Sergoth здорово, этого не отнять:

Найдена демо-версия Desolate World — футуристической игры для Amiga

Обитатели English Amiga Board раскопали ещё одну так и не выпущенную в свет игру для понятно какого компьютера. На сей раз посчастливилось стрелялке Desolate World — футуристическому клону Gods. Один из пользователей нашёл диск к журналу Amiga Review 28, на котором была размещена демо-версия игры, и выложил игру в Сеть.

Увы, полная версия на данный момент считается утерянной — хоть разработчики из Чехословакии и доделали все уровни, информация хранилась на жёстком диске и в итоге пропала. То ли диск потеряли, то ли он просто вышел из строя.

Тем не менее, на зубок Desolate World попробовать можно, скачав у нас демо-версию. Игра, конечно, симпатичная, но довольно сложная и не самая удобная в плане управления. Кому заниматься этим лень — просто посмотрите ролик:

Платформер Intrepid Izzy для Dreamcast вышел на «Кикстартер»

Отважная студия Senile Team делает платформер для официально мёртвой, но по-прежнему дико популярной среди фанатов приставки Dreamcast (а также для Windows и, если повезёт, PS4). Деньги на это благое дело собираются на «Кикстартере», и пока что собираются более-менее успешно.

Игра называется Intrepid Izzy — это классический платформер с примесью битемапа и квестовых элементов, с симпатичной графикой и богатой анимацией. Создатели обещают множество огромных уровней, приятный уху саундтрек, интересный сюжет и всё остальное в таком же роде.

Чтобы доделать и выпустить игру, Senile Team нужно собрать как минимум € 35 000, из которых на текущий момент собрано € 11 667, то бишь почти треть. До окончания кампании остаётся ещё 21 день, и если фанаты поднажмут, то имеется ненулевой шанс достичь первой расширенной цели в € 45 000, которая обеспечит порт на PS4.

Платформер Intrepid Izzy для Dreamcast вышел на «Кикстартер»Платформер Intrepid Izzy для Dreamcast вышел на «Кикстартер»

Поддержать Intrepid Izzy можно вот здесь. За € 15 вы получите цифровую версию игры для Windows или PS4, а за € 30 — диск для Dreamcast. Есть и другие варианты, включая делюкс-издание с фигуркой главной героини, и коллекционное издание с двумя фигурками и артбуками.

Релиз игры назначен на ноябрь 2018 года. Ну а посмотреть, как она выглядит, можно в этом трейлере:

Вышел трейлер трёх новых игр для Commodore 64

Тревор Стори опубликовал видеоролик с демонстрацией геймплея из трёх своих новых игр — Organism, Legend of Atlantis и Soulless 2. Все выглядят здорово, во всех звучит хорошая музыка Сола Кросса, а геймплей принципиально отличается. Владельцев Commodore 64 ждёт хорошее окончание года:

Новый трейлер Profanation 2

Авторы игры Profanation 2: Escape from Abu Simbel выложили её новый трейлер и сообщают, что разработка входит в финальную стадию. Это значит, что релиз сиквела одной из самых сложных игр для Amstrad CPC (а также для ZX Spectrum и MSX) уже не за горами:

Super Hydorah — скролл-шутер от создателя l'Abbaye des Morts

Abylight Studios выпустила на Windows и Xbox One скролл-шутер Super Hydorah, выполненный в лучших традициях Gradius и R-Type. Сделал игру Locomalito — разработчик, известный по релизам вроде l'Abbaye des Morts и Maldita Castilla. А его давний коллега Gryzor87 поработал над музыкой и звуками.

Игра может похвастаться 21 уровнем, разбитым на 35 подуровней, 35 боссами, более чем 100 врагами, нелинейным прохождением, кампанией на одного или двух игроков, большим выбором оружия с апгрейдами, недетским саундтреком из 60 композиций, секретными миссиями, специальной геройской концовкой и даже встроенной мини-игрой на двоих под названием Robot Chase.

Собственно говоря, Super Hydorah можно смело считать либо сиквелом, либо сильно прокачанной версией игры Hydorah, вышедшей в 2010 году. Создание последней было детской мечтой Locomalito, и теперь её воплощение в жизнь можно скачать бесплатно с сайта разработчика. А вот за Super Hydorah придётся отдать 539 рублей — либо в Steam, либо в Microsoft Store.

Стоит ли игра своих денег, можно прикинуть, посмотрев геймплейный трейлер:

BoTTleD — игра жанра Tower Defence на Mega Drive

Участник форума Sega-16 под ником roce выяснил, что на приставке Sega Mega Drive толком нет игр в жанре Tower Defence, и решил исправить эту несправедливость.

Свою игру он назвал BoTTleD и уже выпустил демо-версию с одним уровнем, который даёт неплохое представление о проекте. Да, это действительно самый натуральный Tower Defence, так что если кому-то понравилось — можете смело следить за форумом и ждать релиза.

Ну а демо-версию скачать можно отсюда или с «Идеального пикселя».

Galactic Tomb — стрелялка про поиски бессмертия на Amstrad CPC

Студия ESP Soft, выпустившая немало игр для Amstrad CPC, готовит новый релиз — аркадную стрелялку Galactic Tomb.

Её сюжет забрасывает одного из командиров Империи Сибм в три разных мира на поиски волшебных артефактов, призванных продлить жизнь Императору. Артефакты находятся в гробницах, до которых сначала нужно дойти, а потом победить их Хранителей. И, разумеется, все миры подконтрольны врагам Империи, так что сопротивление ожидается очень серьёзным.

По геймплею это местами бродилка со стрельбой, а местами самый натуральный скролл-шутер. О дате релиза разработчики пока помалкивают, но уже выложили по меньшей мере три ролика. Вот один из них (остальные — на YouTube):

Ах, да, ещё ESP Soft попросила Лорену Аспири, дочь покойного Альфонсо Аспири, нарисовать постер к игре. И она отлично справилась:

Mickey Mania 2 — видео прототипа игры, отменённой из-за Toy Story

Джон Бёртон, основатель компании Traveller's Tales, взялся выкладывать на своём YouTube-канале видео с записью геймплея всевозможных прототипов игр, которые так и не увидели свет. Иногда именно прототипы, а иногда и сами игры. Мы постараемся осветить самые интересные из них, а начнём с той, за которую обиднее всего.

Mickey Mania 2 могла увидеть свет уже в 1995 году, и наверняка стала бы хитом, как и первая часть, выпущенная в 1994-м. Увы, и разработчики, и компания Disney решили, что выпустить игру по мультфильму «История игрушек», который как раз готовился к выходу на большие экраны. Последствия этого шага известны: и мультфильм, и игра стали суперхитами — последнюю, правда, иногда критиковали за посредственное управление и скачущую сложность, но продавалась Toy Story на Sega Genesis и SNES просто великолепно.

Mickey Mania 2 же была окончательно заброшена, а жаль. Выглядела игра, судя по видеоролику, отлично — за основу разработчики снова взяли диснеевские мультфильмы про Микки Мауса (для первого уровня — Two Gun Mickey 1934 года), добавили смену для и ночи, взаимодействие с элементами уровня (например, чтобы добраться до некоторых мест, нужно сначала поджечь привязанный канат, а потом уже взобраться на него, раскачаться и прыгнуть) и всевозможные приятные мелочи вроде эффекта старой чёрно-белой в начале уровня или роя светлячков, которые летают за Микки, если поблизости нет какой-нибудь лампы.

Да, в представленном видео нет врагов, но удовольствие от просмотра это всё равно не портит:

Steel Ranger — идейный сиквел отличной игры для Commodore 64

Студия Covert Bitops, в 2016 году выпустившая приключенческий экшен Hessian для Commodore 64 (если верить отзывам — более чем достойный внимания), работает над его идейным сиквелом.

Новая игра под названием Steel Ranger сделает ещё больший крен в экшен — в качестве ориентира авторы называют Turrican или Metroid. Нам обещан ураганный геймплей с элементами квеста, куча экранов (в Hessian было 667, а здесь по меньшей мере 661 штук, поделённых на 17 уровней) и что-то около 35 разных врагов.

Разработка идёт с января 2017 года и потихоньку приближается к финалу. Если повезёт, то мы сможем поиграть в Steel Ranger до конца этого года. Ну а пока что — читайте дневник разработчиков и смотрите ролик с игровым процессом: