Популярное: ZX Spectrum, Commodore 64, Windows, Amiga, NES, Sega Mega Drive, MSX, Amstrad CPC, Atari 8-bit, SNES, ZX Spectrum Next, DOS, Игровые автоматы, GCW Zero
Новостей с этим тегом нет, почитайте обычные.
29 июня 2018 года в 17:21 Михаил Судаков 7370 ред.
Игра настолько неизвестная, что даже не числилась в списках «Без вести пропавших».
29 июня 2018 года в 07:27 Евгения Германова 9979 ред.
Коварный автор добавил обещанную автокарту, но спрятал её!
29 июня 2018 года в 07:04 Редакция 5502 ред.
Четвёртый участник конкурса MSXdev’18.
29 июня 2018 года в 06:53 Владимир Крейсон 6186 ред.
Игры не обязаны работать на этой консоли, но выглядеть должны аутентично.
GameHut — How Toy Story's "Next-Gen" 3D Depth Effect Was Created (eng)
28 июня 2018 года в 06:00 Михаил Судаков ред.
Джо Бёртон объясняет, как добился удивительного 3D-эффекта в платформере Toy Story, вышедшем на 16-битных консолях.
28 июня 2018 года в 03:23 Редакция 6919 ред.
Удивительный гибрид пинбола и игрового автомата.
27 июня 2018 года в 15:44 Владимир Крейсон 4487 ред.
Выехать с парковки — то ещё испытание.
27 июня 2018 года в 02:01 Евгения Германова 7762 ред.
Можно будет сыграть с друзьями — до восьми человек одновременно!
26 июня 2018 года в 17:54 Евгения Германова 6745 ред.
Он предлагает возродить традицию совместных развлечений в кругу всей семьи.
26 июня 2018 года в 17:39 Владимир Крейсон, Михаил Судаков 6175 ред.
А ещё автор портировал игру на аркадный автомат Taito L System.