Популярное: ZX Spectrum, Commodore 64, Windows, Amiga, NES, Sega Mega Drive, MSX, Amstrad CPC, Atari 8-bit, SNES, ZX Spectrum Next, DOS, Nintendo Switch
SNES — новости
GameHut — How Toy Story's "Next-Gen" 3D Depth Effect Was Created (eng)
28 июня 2018 года в 06:00 Михаил Судаков ред.
Джо Бёртон объясняет, как добился удивительного 3D-эффекта в платформере Toy Story, вышедшем на 16-битных консолях.
8 июня 2018 года в 00:14 Редакция 7883 ред.
По форме они как старые, но выглядят куда стильнее.
26 мая 2018 года в 11:11 Владимир Крейсон 6070 ред.
Японцы продолжают ворошить старое.
13 мая 2018 года в 05:49 Михаил Судаков 7183 ред.
Все вырученные от продаж средства пойдут на борьбу с психическими заболеваниями.
28 апреля 2018 года в 19:51 Михаил Судаков 6712 ред.
Спасибо отсутствию дефицита.
Angry Video Game Nerd #156 — Earthbound (SNES) (eng)
26 апреля 2018 года в 02:45 Михаил Судаков ред.
Долгожданное возвращение AVGN состоялось сначала на сервисе Amazon Prime, но через неделю эпизод появился на привычном YouTube. Теперь так будет всегда, зато такая модель позволит Джеймсу делать более качественные, длинные и, будем надеяться, регулярные эпизоды, так что пожелаем ему удачи.
На сей раз AVGN рассказывает об игре Earthbound, в которую он прошёл на SNES Mini. Ролик длится почти 40 минут — как в старые-добрые времена!
21 февраля 2018 года в 16:58 Михаил Судаков 7075 ред.
Сыграть в этот платформер можно будет в феврале-марте.
DF Retro: Analogue Super Nt Review - a 21st Century SNES! (eng)
12 февраля 2018 года в 08:01 Михаил Судаков ред.
Джон обзавёлся приставкой Super Nt и подробно рассказывает обо всех её достоинствах и отличиях он конкуренток:
3 января 2018 года в 05:02 Михаил Судаков 7783 ред.
Об этом позаботится компания Retro-Bit.
DF Retro: Donkey Kong Country + Killer Instinct - A 16-Bit CG Revolution! (eng)
16 декабря 2017 года в 20:00 Михаил Судаков ред.
Джон рассказывает об историях появления и равития франчайзов Donkey Kong Country и Killer Instinct, а специально приглашённые гости (в их числе и разработчики) проливают свет на многие аспекты создания игр: