Windows — новости


Monster World RPG выйдет в 2017 году

Близится к концу разработка ролевой игры Monster World RPG, тянувшаяся более 11 лет. Авторы анонсировали проект в 2006-м и с тех пор неоднократно сдвигали дату релиза.

Monster World RPG выйдет в 2017 годуMonster World RPG выйдет в 2017 году

Делается этот долгострой усилиями групп Max Team и MOTA при помощи программы RPG Maker 2003 (забавно, что официальный перевод на английский оная получила всего два года назад). Разумеется, в основу игры положен мир Wonder Boy (Monster World), причём авторы утверждают, что это не сиквел, не приквел и не ремейк, а совершенно новая, пусть и фанатская, часть франчайза.

Среди обещанного игрокам — красочная графика с крупными спрайтами, не характерными для всевозможных RPG-редакторов, полностью настраиваемый главный герой и по уникальной мини-игре для каждого члена партии. Ах, да, новая и очень приблизительная дата релиза — 2017 год.

На официальном сайте проекта можно скачать целых четыре демо-версии. Или традиционно посмотреть ролик, хоть он и датирован октябрём 2016 года:

OpenLara — классический Tomb Raider в браузере и не только

Отечественный программист Тимур Гагиев, в сети известный под ником XProger, выпустил вторую альфа-версию движка OpenLara, который призван обеспечить нормальную работу старых игр из серии Tomb Raider на современных платформах.

В ближайших планах — довести до ума первую часть, и пока что прогресс радует. Вторая альфа работает в Windows, macOS, Android, Linux и, что самое интересное, в браузере. Что до остальных версий, то их можно скачать одним архивом на GitHub. На «Андроиде» даже есть возможность сыграть в очках виртуальной реальности (автор в скором времени обещает выложить отдельный APK-файл):

Пообсуждать проект и последить за ходом разработки можно на Tomb Raider Forums.

Nintendo прикрыла проект Breath of the NES, но он ещё вернётся

Всего неделя понадобилась Nintendo, чтобы заметить фанатский проект Breath of the NES и потребовать у автора убрать игру из сети, поскольку она нарушает авторские права компании. Ничего удивительно — это был вопрос времени.

WinterDrake, разумеется, подчинился требованию Nintendo, но заявил, что Breath of the NES ещё вернётся, причём станет только больше и краше. И даже начал начал переделку графики. Пока что процесс выглядит вот так (сверху — старые спрайты, снизу — новые):

Nintendo прикрыла проект Breath of the NES, но он ещё вернётся

Очевидно, что когда все привязки к The Legend of Zelda канут в лету, проект можно будет смело выпускать в свет. Причём это будет не тысяча первая пикселизованная RPG, а «та самая игра, которая когда-то называлась „Зельдой“, но была вынуждена сменить вывеску из-за злобной Nintendo».

Castlevania обзавелась ремейком на Unreal Engine 4

Castlevania обзавелась ремейком на Unreal Engine 4

Завершилась разработка ремейка Castlevania на движке Unreal Engine 4, которую единолично тянул на себе некто Dejawolfs. Свезло первой части франчайза, и если публика примет игру позитивно, а Konami не начнёт лютовать, то не исключено, что автор возьмётся за сиквелы.

Строго говоря, в конце 2016 года, после выпуска демо-версии, Konami уже высказывала автору своё недовольство, в итоге разрешив оставить в Сети файлы с игрой, но взяв с него обещание не продолжать разработку. Однако тогда Dejawolfs сообщил, что всё-таки попробует договориться с Konami UK на предмет возможности доделать и выложить этот ремейк. Одно из двух — либо у товарища всё получилось, либо он просто забил на возможные проблемы с законом.

Скачать Unreal-ремейк «Каслвании» можно с Google Drive (пароль на архив — superauto-e.blogspot.com.br). Выглядит игра в целом неплохо, если бы не злоупотребление подвижным освещением — иногда это банально мешает играть. Но будем надеяться, что автор примет во внимание всю критику и как минимум сделает настройку отключения или ослабления этого эффекта.

Lazy Game Reviews — Read-A-Rama: The Forgotten Maxis Game (eng)

Клинт рассказывает о всеми забытой игре Spell-A-Rama, которую издала известная компания Maxis.

Теги: Windows

Ретро-шутер от первого лица Project Warlock просит поддержки в Steam Greenlight

Студия Buckshot Software пришла в Steam Greenlight с игрой Project Warlock, визуальный ряд и геймплей которой явно навеяны классическими шутерами от первого лица типа Wolfenstein 3D, Doom и Heretic.

Сюжет, к слову, тоже под стать: главный герой игры — могущественный маг, путешествующий между изменениями и вселенными и пытающийся уничтожить всё зло в мире. Ничем не лучше (или не хуже) условного морпеха, который сражается с демонами из Ада на Марсе.

Ретро-шутер от первого лица Project Warlock просит поддержки в Steam Greenlight

Разработчики обещают версии для Windows, macOS и Linux, а также нелинейный геймплей, пять эпизодов с разной стилистикой (средневековой, египетской, индустриальной и так далее), кучу оружия с апгрейдами и даже опциональный режим с восьмибитной графикой (видимо, даже более примитивной, чем по-умолчанию).

Чтобы Project Warlock появилась в Steam, нужно, чтобы за неё проголосовало как можно больше людей. Голос, разумеется, не обязывает к покупке, так что посмотрите тизер игры и делайте выводы:

Шутер от первого лица Blood обзаведётся Java-версией

Умелец AxeleratorM210 вовсю работает над портированием атмосферной игры Blood на Windows посредством Java.

Зачем именно он это делает, не очень понятно — поиграть в этот шутер от первого лица на современных системах можно, купив его в GOG всего за 129 рублей. Правда, владельцы «Маков» пролетают — игра работает только на Windows и Linux. Что ж, если Java-порт обеспечит нам и macOS-версию, то игра стоит свеч.

На данный момент прогресс у gdxBlood таков — готова практически вся геймплейная часть, а автор занимается реверс-инжинирингом звуковой системы. Судя по всему, релиз не за горами, что подтверждает геймплейный ролик:

Breath of the NES — 2D-версия новой The Legend of Zelda

Не все знают, что бестселлер The Legend of Zelda: Breath of the Wild, также известный как «Единственная игра на Switch», начал свою жизнь с двухмерного прототипа — команда разработчиков создала его, чтобы обкатать некоторые новые идеи в 2D, а потом уже возвращаться к привычному 3D.

Разумеется, никакого развития в недрах Nintendo эта история не получила, а жаль. Такую вопиющую несправедливость решил исправить дизайнер Winterdrake, взявшийся за разработку проекта Breath of the NES — своего рода демейк Breath of the Wild в стилистике вышеупомянутого прототипа.

Breath of the NES — 2D-версия новой The Legend of Zelda

На данный момент выпущена играбельная демо-версия 1.3, в которой присутствуют: интерактивное окружение, смена времени суток, какой-никакой физический движок и так далее. Всё это без проблем поместилось в 2 Мб исполняемого файла для Windows. Жаль, конечно, что не для NES, но и на том спасибо.

Скачать демку можно на её странице — и лучше с этим не затягивать, потому что все мы знаем, как Nintendo обходится с фанатскими проектами. А следить за ходом разработки можно в твиттере Winterdrake — там он постоянно выкладывает новые скриншоты и иногда ролики. Вот свежий:

Вышла Sonic Time Twisted — фанатская игра, находившаяся в разработке 12 лет

Наконец-то завершилась 12-летняя разработка Sonic Time Twisted — фанатской игры, которую сами разработчики из Overbound Game Studio называют достойной продолжательницей Sonic CD и Sonic 3& Knuckles.

В Sonic Time Twisted игрока ждут 28 актов, расположенных в 8 новых зонах, 10 боссов, 6 элементальных щитов (в том числе три новых), три играбельных персонажа (Соник, Тейлз и Наклз), 14 трёхмерных уровней, максимально приближенная к старым играм на Sega Mega Drive физика и возможность путешествовать во времени (прямо как в Sonic CD).

Словом, если вам лень ждать Sonic Mania — новую официальную игру, которая должна выйти этим летом, — можно обратить внимание и на Sonic Time Twisted. Благо, охотиться за ней по всему интернету не придётся — Sega куда благосклоннее относится к фанатам и не имеет обыкновения вычищать такого рода проекты из Сети.

Скачать версию для Windows можно здесь. Версию для macOS обещают чуть позже. А вот и релизный трейлер:

Exolon на двоих

Роскошная аркадная стрелялка Exolon, вышедшая в конце 80-х на ZX Spectrum, C64, Amstrad CPC, Enterprise 128, Amiga и Atari ST, а в 2000-х даже получившая два ремейка, когда-нибудь в обозримом будущем может обзавестись уникальной версией для кооперативной игры.

Испанский программист с ником ShanJuso с прошлого года работает над проектом Exolon x2 для PC. Кооперативный режим в нём реализован при помощи «сплит-скрина» — пожалуй, самое разумное решение.

Увы, о проекте не слышно аж с июня 2016-го, но вдруг ShanJuso просто не показывает свежие результаты своих трудов? Пока что в наличии лишь эти два скриншота:

Exolon на двоих Exolon на двоих