Скролл-шутер Chibi Akumas Episode 1: Invasion доступен бесплатно на всех платформах

Их ровно четыре, и все версии не хватают звёзд с неба.

Grime Z80 — стрелялка, выпущенная сразу на 11 платформах

У всех в качестве процессора — Z80.

Интервью с Йёрном Прода, создателем SymbOS и ретро-энтузиастом

Узнайте, как создавалась и развивается ОС с графическим интерфейском для 8-битных компьютеров.

Открыто голосование на Enterprise DevCompo #2

Товарищи с сайта Enterprise Forever готовы подвести итоги конкурса Enterprise DevCompo #2 и ждут ваших голосов за представленные на нём работы.

На конкурс было прислано ровно 12 программ, среди которых есть четыре игры: Alien 8 (мы про неё писали), Hobbit 128 (конверсия с ZX Spectrum, но с новой графикой), Wolf 2004 (опять порт с ZX Spectrum) и Snake 256byte (простенькая «Змейка», засунутая в 256 байт). Остальное — демки, в том числе одна музыкальная, позволяющая проигрывать на Enterprise 128 файлы с SID-треками от C64.

Ознакомиться со всеми претендентам, почитав описание и посмотрев скриншоты с YouTube-роликами, можно на форуме Enterprise Forever. Там же следует и голосовать, расставляя каждой игре или демке баллы - от 0 до 10. Если лень регистрироваться, то можно отправить список с оценками организатору на адрес persa75@freemail.hu.

Ну а чтобы вам было проще оценить игры, мы выложим ссылки на YouTube-ролики всех четырёх игр прямо здесь:

Теги: Enterprise 128

Изометрическая игра Alien 8 перекочевала на Enterprise 128

Разработчик под ником geco в рамках конкурса Enterprise DevCompo #2 перенёс изометрическую игру Alien 8 с компьютера Amstrad CPC на Enterprise 128.

Оригинал был выпущен компанией Ultimate Play The Game в 1985 году, причём не только на CPC, но и на ZX Spectrum, BBC Micro и MSX. Это вторая игра на новаторском для того времени движке Filmation — она считается своего рода духовной наследницей легендарной Knight Lore.

Изометрическая игра Alien 8 перекочевала на Enterprise 128

Несмотря на то, что у CPC и Enterprise 128 похожая архитектура, автору удалось ускорить движок примерно в 1,5-1,7 раз и применить на игровом поле четыре цвета из трёх разных палитр (вместо трёх цветов в оригинале). Впрочем, такая скорость достигается лишь на 128-килобайтной машине, а на Enterprise 64 игра будет работать заметно медленнее. С другой стороны, поддерживаются турбированные компьютеры — они обеспечат ещё более плавный геймплей.

Игру можно скачать уже сейчас, попробовать на зубок и пообсуждать на форуме Enterprise Forever. Или посмотреть ролик: