Платформер Egghead перекочевал в браузеры с поддержкой HTML5

Вслед за Horace in the Mystic Woods.

Теги: HTML5, Ремейк

Платформер Horace in the Mystic Woods портирован на HTML5

Теперь в него можно сыграть прямо в браузере!

Теги: HTML5, Ремейк

Trolls and Tribulations Omega — ремейк платформера про охоту на троллей

Спешите видеть — ушастый герой бегает по канализации и отстреливает троллей!

Baggers on Ladders — клон Donkey Kong от Джима Бэгли

Один из создателей ZX Spectrum Next делает игру для этого компьютера.

Объявлена дата выхода Wonder Boy: The Dragon's Trap на PC

Платформер Wonder Boy: The Dragon's Trap — ремейк одноимённой игры для Sega Master System, Game Gear и TurboGrafx-16 — обзавёлся точной датой выхода на PC. Релиз в Steam и GOG состоится 8 июня; для запуска требуется по меньшей мере Windows Vista, хотя рекомендуется Windows 10.

Пользователи macOS и Linux пока что не у дел, а обладатели консолей PS4, Xbox One и Nintendo Switch получили игру ещё в апреле. В честь такого анонса разработчик, компания DotEmu, выпустила свежий трейлер:

В разработке H.E.R.O II — улучшенная версия игры для Commodore 64

Разработчик под ником Retrofan взялся выпустить улучшенный вариант игры H.E.R.O, которая изначально вышла на Atari 2600, а потом была портирована на другие платформы — Atari 800, ColecoVision, ZX Spectrum, Commodore 64 и Commodore 128. Собственно, недостатки последних двух версий Retrofan и собирается исправить — например, перерисовать всю графику, которая в релизной версии мало отличалась от оригинала с Atari 2600.

Проект получил название H.E.R.O II, намекающее, что ремейк может оказаться сиквелом с новыми уровнями. А может и не оказаться. В любом случае, работа уже кипит — пока реализован всего один экран, но даже по нему виден прогресс в графике и анимации главного героя. Cкачать это одноэкранное превью можно с сайта CSDb.

В разработке H.E.R.O II — улучшенная версия игры для Commodore 64

Ремейк аркады Video Meanies в разработке

Группа энтузиастов PJG Developments работает над ремейком приключенческой аркады Video Meanies родом из 1986 года. Она выходила на Сommodore 16 и Commodore 64, причём за основу ремейка выбрана первая версия (хотя картинку для новости мы взяли от С64). Ещё не доделаны звук, таблица рекордов и всякие мелочи из оригинала, плюс хватает всяких багов, но уже сейчас в Video Meanies можно поиграть на Windows.

Почитать о ремейке подробнее можно на сайте разработчиков, а скачать исполняемый файл — отсюда. В этой игре нужно, управляя небольшим существом с антеннами на голове, перемещаться по экранам, отстреливать врагов, разрушать стены и, судя по всему, активировать какие-то компьютеры.

Управление — с помощью WASD, курсора или геймпада, а для облегчения прохождения можно жать R (пополнение запаса жизней), G (режим бога) или F (быстрое перемещение).

Sega оживит свои старые франчайзы

Отчитавшись об итогах последнего квартала, компания Sega опубликовала презентацию под кодовым названием «Дорога к 2020 году», в которой, помимо всего прочего, объявила о намерении оживить некоторые свои крупные франчайзы.

Конкретики пока никакой, но простор для фантазии — огромный. Вот лишь краткий список франчайзов, к которым компания не прикасалась по меньшей мере лет пять (некоторые так и вовсе застряли на 16-битных системах):

  • Altered Beast
  • After Burner
  • Columns
  • Crazy Taxi
  • Daytona USA
  • Ecco the Dolphin
  • Fighting Vipers
  • Golden Axe
  • Jet Set Radio
  • Last Bronx
  • NiGHTS
  • Panzer Dragoon
  • Sega Rally Championship
  • Shinobi
  • Space Channel 5
  • Streets of Rage
  • Virtua Fighter
  • Virtua Racing
  • Virtua Cop

На самом деле игровых серий, которые просто напрашиваются на возвращение, куда больше. Лично нам особенно хочется увидеть новые части Virtua Fighter, Last Bronx, Panzer Dragoon, Streets of Rage, Space Channel, Golden Axe и Daytona USA. Sega, не подкачай!

Ремастер легендарного платформера GODS выйдет в Steam

Обновленная версия знаменитой игры GODS от компании The Bitmap Brothers получила поддержку от Steam-сообщества и появится в продаже достаточно скоро — в июле-сентябре 2017 года. В этом платформере игроку предстоит уничтожать демонов и решать головоломки, примерив на себя роль аж самого Геракла.

Разработчики обещают увеличить разрешение, переделать графику и обновить саундтрек, но при этом сохранить уровни и геймплей из оригинала. А ещё заявлена интересная возможность в любой момент изменять картинку и звук на те, что были в далёком 1991 году.

Напомним, что мы уже писали об этой игре ранее, когда проект только начал проходить отбор в Greenlight.

Студия Crawfish Interactive вернулась с клоном Scramble

Британская студия Crawfish Interactive, прославившаяся качественными играми для Game Boy Color и Game Boy Advance (например, файтингом Street Fighter Alpha 3), просуществовала всего пять с половиной лет и закрылась в конце 2002 года. Сотрудники разбрелись по другим компаниям, в том числе и основатель Кэмерон Шепаард, успевший поработать в Climax Studios (Silent Hill: Origins) и Razorback Developments (Lego Knights' Kingdom), а потом вообще ушедший из игрового бизнеса.

Однако всё возвращается на круги своя. Кэмерону снова захотелось окунуться в геймдев, поэтому он открыл новую студию Chrawfish Interactive и начал изучать программирование для Android. Результатом этого стал Scrambler — клон классического скролл-шутера Scramble. Его можно бесплатно скачать с Google Play и с головой окунуться в 1981 год.

В ближайших планах у Шеппарда, разумеется, проекты не только для Android и iOS, но и для Nintendo Switch. Видимо, некоторые британские разработчики просто не могут жить без портативных консолей от одной японской компании.