Конкурсы разработки — новости


Break/Space — космическая стратегия для ZX Spectrum

Правда, пошаговая и изначально написана на Бейсике. Впрочем, второй недостаток уже исправили.

Овцы, липучка и одна кнопка — 14 новых игр с конкурса bitbitJAM #4

Прыгающие овцы, липучие собаки, магниты, вертолёты и машины — чего там только нет!

Стартовал конкурс на лучшую игру для Amstrad CPC

Конкурс продлится до 31 октября, призовой фонд составляет € 1 100.

Блокбастер «Марсианин» превратится в игру для ZX Spectrum

Это будет платформер с мини-играми.

Восьмибитные компьютеры Atari получат игру с самым оригинальным названием

И она про спуск с горы на скейте.

Конкурс игр на Бейсике для ZX Spectrum подошёл к концу

Заявок оказалось аж 27 штук, и среди них есть реально неплохие игры.

Redpill Racing и MomoSpace — конкурсные игры для Amiga на новом движке

Недавно завершившийся конкурс от Amiga Wave (мы уже писали про этих товарищей и про их битемап Else we get mad!) по созданию игр на относительно новом движке RedPill увенчался частичным успехом — на свет появились по меньшей мере две разработки.

Первая называется Redpill Racing — это классическая гонка с видом сверху, которую сделал Juande3050. Для игры, созданной всего за несколько недель на незнакомом движке, вышло достаточно неплохо, хотя трассы местами до того узкие, что проехать по ним на нормальной скорости и не вылететь на обочину невозможно чисто физически. Скачать Redpill Racing можно отсюда, ролик с геймплеем тоже имеется:

Вторая игра — MomoSpace от Tecniman — значительно проще. Внешне она похожа на клон Galaga, только почему-то без малейшего намёка на анимированный фон (да, даже звёзды не двигаются). Такой игре самое место в комплекте с движком — в качестве примера, что можно сделать на нём за несколько дней.

В принципе, дело так и обстоит — и MomoSpace, и Redpill Racing уже включены в последнюю версию Redpill, которую можно скачать отсюда. Но если вам хочется поиграть именно в MomoSpace, то бога ради. Вот и ролик для ознакомления:

Mega Force — фанатский порт скролл-шутера на ZX Spectrum

Вот и начали появляться первые плоды конкурса ZX Dev - Conversions. Некто climacus взялся за портирование известного вертикального скролл-шутера Star Force (Mega Force в Северной Америке), который изначально появился на игровых автоматах, а потом перекочевал на NES, MSX, SG-1000 и X68000. Увы, ZX Spectrum и прочие восьмибитные компьютеры в 1984 году остались не у дел, хотя создатели небезызвестной Light Force явно почерпнули вдохновение в этой игре.

Спектрумовская версия Mega Force уже сейчас может похвастаться плавным движком на 50 fps и попиксельным скроллингом. Увы, для этого пришлось пожертвовать цветом — в отличие от той же Light Force картинка монохромная. Автор уже выложил первый уровень на всеобщее обозрение — можно скачать с Dropbox и попробовать самому. Игра пока не очень сбалансирована, но при должной доработке может получиться очень хороший представитель жанра.

Обсуждение проекта проходит на сайте конкурса в соответствующей ветке форума, но для беглого знакомства с ним достаточно посмотреть ролик:

Обновление от 14 сентября: игра обзавелась новым названием — Retroforce. А ещё — новым роликом:

Dungeon in a Bottle — платформер, созданный за 72 часа

Платформер Dungeon in a Bottle примечателен не только тем, что может вывести из себя любого, у кого не очень хорошо получаются бесконечные прыжки с отскоками от стены. Нет, ещё эту игру сделали за 72 часа для конкурса Ludum Dare 38: A Small World, гда она заняла нестыдное 37-е место из 1840 участниц.

Главный герой Dungeon in a Bottle в прямом смысле этого слова лезет бутылку и оказывается в лабиринте, где ему нужно уровень за уровнем прыгать по стенам к выходу. Сделать это нелегко — помимо обычных прыжков придётся освоить «турбо-прыжки», которые можно исполнить, нажав кнопку «Пробел» или «Вверх» рядом со стеной.

Игру сделал Эндрю Джонс, а графикой и музыкой занимался Джо Ханна. Кстати, сейчас Ludum Dare фактически состоит из двух конкурсов: Jam, в котором игра делается за 72 часа и командой любого размера, и классический Compo, где можно участвовать лишь в одиночку, а на разработку даётся всего 48 часов.

После того, как сыграете в Dungeon in a Bottle прямо в браузере, можете поизучать и другие игры, присланные на оба конкурса.

Вышел Delta Run — скролл-шутер для C64

Очень плодовитый музыкант и программист Ричард Бэйлисс выпустил очередной горизонтальный скролл-шутер Delta Run, созданный на движке SEUCK (Shoot'Em-Up Construction Kit) и заявленный на конкурс Spanish SEUCK Compo 2017.

Ричард сделал эту игру для Commodore 64 ровно за неделю, поэтому большими размерами и разнообразием она не отличается — всего 4 уровня сражений с космическими инопланетными пиратами, которые повадились красть источники энергии и ценные материалы у пролетающих мимо кораблей. Зато со сложностью полный порядок — умирать вы будете часто.

Скачать Delta Run можно с сайта Бэйлисса The New Dimension.