Сегодня день рождения у игры Kung-Fu Master.
Космическая станция вот-вот врежется в планету, и только герой игры на движке AGD может её спасти.
Игра была практически готова, но издатель пожал плечами и сказал: «Обойдёмся».
И это хорошо, потому что так задумал автор.
Его зовут Ганс фон Дек и остановить его могут только резиновые утята.
Capcom анонсировала второй сборник игр из серии Mega Man под незамысловатым (и слава богу!) названием Mega Man Legacy Collection 2. Содержать он будет ровно четыре части игры: 7-ю, 8-ю, 9-ю и 10-ю, а выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Windows уже 8 августа.
Удивительно, но в анонсе нет ни слова ни о 3DS, на которой вышла первая часть сборника с первыми шестью играми, ни о Switch, которая могла бы прийти на смену уже устаревшей консоли. Между прочим, The Disney Afternoon Collection на Switch тоже не анонсировали; впору подумать, что Capcom что-то имеет против Nintendo.
Mega Man Legacy Collection 2 подарит фанатам франчайза возможность получить от старых игр ещё больше удовольствия благодаря новым «челленджам», онлайновой таблице рекордов и дополнительному контенту вроде арта и музыки. Можете удостовериться в этом, посмотрев трейлер сборника:
Джон Байф, автор аркады Foggy's Quest для ZX Spectrum и нескольких игр для BBC Micro и Acorn Electron, взялся за старое. А точнее — делает игру для «Спектрума» при помощи Arcade Game Designer под названием Circuitry.
По жанру это такой же клон Manic Miner и Jet Set Willy, только с уклоном в электронику. Вместо непонятных созданий в качестве врагов здесь выступают, извините, Бродячие Подпрограммы и Скачки Напряжения (это если в очень вольном переводе), а о транзисторы можно натурально убиться. Главным героем Circuitry выступает Нан О'Бот, которого посылают в Мейнфрейм, чтобы избавить оный от глюков и спасти разные данные (на кассетах и дисках), найдя общий язык с Чипами, Процессорами, Резисторами и Печатными Платами.
Когда это чудо в текстолите увидит свет, Джон не знает, но надеется, что разработка не затянется. А вот как игра выглядит на текущий момент (Foggy's Quest была красивее):
Пользователь форума World of Spectrum Miguetelo опубликовал игру Space Junk — не самую банальную смесь стрелялки с головоломкой.
На каждом экране нужно, управляя космическим кораблём и избегая врагов, уничтожить шесть генераторов. При этом корабль вращается вокруг своей оси по своим же правилам, и именно на этом строится местный «головоломный» игровой элемент. Впрочем, привыкаешь к такому хитрому управлению быстро, так что проблем с ним не возникает.
Space Junk сделана на популярном движке AGD и выглядит довольно симпатично. Имеет смысл скачать игру с Dropbox, провести за ней какое-то время, а потом высказать автору всё, что вы о нём думаете.
Группа энтузиастов PJG Developments работает над ремейком приключенческой аркады Video Meanies родом из 1986 года. Она выходила на Сommodore 16 и Commodore 64, причём за основу ремейка выбрана первая версия (хотя картинку для новости мы взяли от С64). Ещё не доделаны звук, таблица рекордов и всякие мелочи из оригинала, плюс хватает всяких багов, но уже сейчас в Video Meanies можно поиграть на Windows.
Почитать о ремейке подробнее можно на сайте разработчиков, а скачать исполняемый файл — отсюда. В этой игре нужно, управляя небольшим существом с антеннами на голове, перемещаться по экранам, отстреливать врагов, разрушать стены и, судя по всему, активировать какие-то компьютеры.
Управление — с помощью WASD, курсора или геймпада, а для облегчения прохождения можно жать R (пополнение запаса жизней), G (режим бога) или F (быстрое перемещение).
Новичок в геймдеве Джейми Грило выпустил свою первую игру для ZX Spectrum — платформер под названием The Treasure of Lumos. Автор явно вдохновлялся классикой типа Manic Miner и Jet Set Willy, поэтому любой поклонник этих игр (да и всего жанра в целом) почувствует себя здесь как рыба в воде.
Главный герой The Treasure of Lumos приезжает на своём джипе к пещере Лумос, которую намеревается очистить от сокровищ, коих там раскидано ровно 40 штук. Чтобы пройти игру, достаточно, уворачиваясь от врагов и ловушек, собрать хотя бы 35 драгоценных вещиц и не потерять все пять имеющихся изначально жизней.
Строго говоря, из-за отзывчивого управления, простеньких врагов, небольшого количества экранов (их примерно полтора десятка) и прочих послаблений (например, при падении с большой высоты герой не умирает, как в MM и JSW) игра проходится примерно за пять минут. Или за десять, если вы занимаетесь чем-то параллельно. Так что можно смело качать и пробовать — много драгоценного времени The Treasure of Lumos у вас не отнимет.
Разработчик под ником geco в рамках конкурса Enterprise DevCompo #2 перенёс изометрическую игру Alien 8 с компьютера Amstrad CPC на Enterprise 128.
Оригинал был выпущен компанией Ultimate Play The Game в 1985 году, причём не только на CPC, но и на ZX Spectrum, BBC Micro и MSX. Это вторая игра на новаторском для того времени движке Filmation — она считается своего рода духовной наследницей легендарной Knight Lore.
Несмотря на то, что у CPC и Enterprise 128 похожая архитектура, автору удалось ускорить движок примерно в 1,5-1,7 раз и применить на игровом поле четыре цвета из трёх разных палитр (вместо трёх цветов в оригинале). Впрочем, такая скорость достигается лишь на 128-килобайтной машине, а на Enterprise 64 игра будет работать заметно медленнее. С другой стороны, поддерживаются турбированные компьютеры — они обеспечат ещё более плавный геймплей.
Игру можно скачать уже сейчас, попробовать на зубок и пообсуждать на форуме Enterprise Forever. Или посмотреть ролик: