Сегодня день рождения у игры RoboCop.
Воспоминания о Super Sprint — легендарной гонке с видом сверху, выпущенной компанией Atari Games.
Воспоминания о Life Force, скролл-шутере от Konami.
В ближайшее время выйдут три игры серии Sydney Hunter от студии CollectorVision Games: The Caverns of Death для NES и SNES, The Sacred Tribe для MSX и The Curse of the Mayan для современных консолей, Windows и macOS.
Недавний платформер Sydney Hunter & The Sacred Tribe для консолей Intellivision и Colecovision очень понравился публике: на форуме Atari Age его даже выбрали игрой 2016 года. Оно и неудивительно, ведь разработчики отнеслись к своей работе серьёзно и сделали действительно увлекательную игру. Главный герой серии, эдакий новый Индиана Джонс, попадает в ловушку к аборигенам таинственного острова и в обмен на свободу обещает привести своих поработителей к вратам затерянного города Майя. В этом платформере было десять типов врагов и около сотни игровых экранов. Порт Sydney Hunter and The Sacred Tribe для MSX планируют выпустить в июне-июле 2017 года, причём это будет первая игра от CollectorVision Games для этих компьютеров.
Помимо этого, разработчики доделали ещё одну игру про авантюриста — Sydney Hunter & The Caverns of Death. В ней герою предстоит выживать в десяти опасных пещерах, наполненных летучими мышами, лавой и прочими опасностями. Деньги на этот платформер для NES и SNES собирали на «Кикстартере», и в скором времени его можно будет предзаказать на сайте разработчика.
И если вам до сих пор мало приключений вездесущего Сидни Хантера, то спешим обрадовать — ещё одна часть серии, Sydney Hunter & The Curse of the Mayan, тоже должна выйти «буквально вот-вот». Увы, точную дату создатели не называют — изначально предполагался 2016 год, но потом релиз сместился на 2017-й.
Ну а самая первая часть франчайза вышла три года назад и называлась Sydney Hunter & The Shrines of Peril. В этом платформере нужно было проникнуть в храм майя, чтобы набить свои карманы алмазами. Увы, в данный момент игра снята с производства и купить её на картридже можно разве что с рук.
Воспоминания об игре Balloon Fight, вышедшей на NES.
Двое бывших работников Lionhead Studios, работавших под начальством легендарного Питера Молиньё, вышли на Kickstarter с симпатичной двухмерной RPG под названием Kynseed.
Игра заимствует некоторые идеи серии Fable — например, главный герой стареет и может завести семью. Только в Kynseed он в итоге ещё и умрёт от старости — в таком случае игровым персонажем станет кто-то из детей. Плюс здесь можно не только сражаться с врагами, выращивать еду и заниматься другими привычками по RPG делами, но и тихо-мирно половить рыбку в ближайшем озере. Или, пардон, засесть в туалете, если сильно приспичит.
У Kynseed уже имеется прототип под Windows, который можно скачать прямо сейчас и насладиться очаровательной пиксельной графикой и музыкой самого Расселла Шоу, неоднократного номинанта на получение премии BAFTA (да, именно он работал над Fable).
Для успешной доделки Kynseed создателям нужно всего £ 30 000, из которых на текущий момент собрано уже более £ 8 000. Поддержать проект на Kickstarter можно всего за £ 7 — это обеспечит вам цифровую копию игры, как только она появится в раннем доступе. А следить за ходом разработки имеет смысл в твиттере игры.
Британская студия Crawfish Interactive, прославившаяся качественными играми для Game Boy Color и Game Boy Advance (например, файтингом Street Fighter Alpha 3), просуществовала всего пять с половиной лет и закрылась в конце 2002 года. Сотрудники разбрелись по другим компаниям, в том числе и основатель Кэмерон Шепаард, успевший поработать в Climax Studios (Silent Hill: Origins) и Razorback Developments (Lego Knights' Kingdom), а потом вообще ушедший из игрового бизнеса.
Однако всё возвращается на круги своя. Кэмерону снова захотелось окунуться в геймдев, поэтому он открыл новую студию Chrawfish Interactive и начал изучать программирование для Android. Результатом этого стал Scrambler — клон классического скролл-шутера Scramble. Его можно бесплатно скачать с Google Play и с головой окунуться в 1981 год.
В ближайших планах у Шеппарда, разумеется, проекты не только для Android и iOS, но и для Nintendo Switch. Видимо, некоторые британские разработчики просто не могут жить без портативных консолей от одной японской компании.
Разработчик под ником 2nd Channel начал делать игру Team Ninja Unkende 4: Everything is Coming Back — продолжение всем известной серии Ninja Gaiden — в далёком 2009 году. К созданию проекта автор приступил без навыков программирования, которые пришлось приобретать по ходу дела.
За восемь лет проект обзавёлся собственным движком TNU Engine, группой во Вконтакте, а также сайтом, на котором публикуются предрелизные версии игры, спрайты, музыка и многое другое.
Фанатское продолжение культовой серии расскажет о том, что произошло после событий триквела, а в геймплей добавят новые элементы. Игра создаётся на Game Maker для Windows — в отличие от официальных частей, выходивших на NES. Зато будет распространяться абсолютно бесплатно.
Ознакомиться с бета версией проекта можно на сайте игры. Или посмотреть запись прохождения второго акта:
На наших глазах свершилась история — известный мастер на все руки Бен Хек с третьего захода довёл-таки до полностью рабочего состояния прототип Nintendo Play Station (написание именно такое, раздельное). Теперь это устройство, долгое время считавшееся утерянным для публики и обнаруженное лишь в 2015 году, может запускать игры не только с картриджей, но и с дисков.
Конечно, полноценных CD-релизов для Play Station нет в природе, ведь эта консоль, призванная улучшить функциональность SNES, была в своё время отвергнута Nintendo в пользу провальной CD-i. Что, как известно, привело к появлению всем нам известной Sony PlayStation, изрядно потеснившей консоли Nintendo на рынке видеоигр.
Но можно биться об заклад, что всевозможные умельцы быстро наделают для Play Station разных игрушек, пусть даже запустить их можно будет ровно на одной приставке в мире (ну и на эмуляторах, конечно).
Чтобы полностью погрузиться в процесс восстановления Nintendo Play Station, можно посмотреть сначала первую часть, потом вторую часть, затем пару апдейтов (раз и два) и, наконец, финал истории:
Клинт продолжает улучшать свой «новенький» компьютер IBM 5170, который недавно уже снабдил EGA-графикой. На очереди — увеличение ОЗУ до 1,15 Мб, добавление математического сопроцессора Intel 80287, 3,5-дюймового дисковода на 1,44 Мб и звуковой карты Adlib.
Воспоминания об аркадном симуляторе бильярда Side Pocket.