Конкурсы разработки — новости


Synthia in the Cyber Crypt — роботесса Синтия против искусственного интеллекта

Платформер на движке, не предназначенном для платформеров.

Интервью с Александром Будкиным — одним из разработчиков головоломки-рогалика Ernesto's Adventures

Сказ о том, как приключенец Эрнесто к пещерному королю на разборки ходил.

Интервью с разработчиками платформера-стрелялки Space Monsters meet THE HARDY

Мультиколорный стиляга Харди против космических монстров.

Стартовал конкурс игр для ZX Evolution — «Твоя игра 6»

Большой призовой фонд и поддержка как классических, так и современных «Спектрумов».

Интервью с Вячеславом Третьяком, автором стильной головоломки Pre-ZU

Минималистичный зоопарк в стране атрибутов.

Lafix II — лазерная головоломка, которой не помешало бы ускориться

Иногда хорошие познания в Бейсике — не панацея.

Интервью с Юрием Потаповым и Романом Варфоломеевым, авторами приключенческого экшена Hunt Buck: Nuclear Defense

Агент Хант Бак из Chip Rescue похудел и вернулся в строй!

Интервью с Виталием Сердюком, автором головоломки Yanga

Игра, полюбившаяся публике куда больше, чем жюри Yandex Retro Games Battle 2019.

Интервью с Zosya Entertainment, разработчиками экшена Valley of Rains

Наташа Зотова отвечает на вопросы «Идеального пикселя».

Интервью с Алексеем Борисовым, автором Automated Cave Explorer для ZX Spectrum

Заветам Boulder Dash и Supaplex верны!