Сыграть можно за кого угодно — хоть за Принцессу Пич, хоть за Йоши.
Главный герой умеет управляться другими механизмами.
Разработка пока в ранней стадии, но игра будет похожа на оригинал с «Амиги».
Это красивый битемап с кучей ударов, шикарной анимацией и режимом для двоих.
Сайт Indie Retro News навёл нас на любопытную разработку — графический квест Night of the Meteor, который по сути своей является фанатским ремейком Maniac Mansion для современных систем (видимо, Windows, а если очень повезёт — ещё и macOS). Причём ремейком не простым — авторы добавляют в игру новые головоломки, диалоги анимации, звуки и музыку, а также перерисовывают графику, подгоняя её под стиль официального сиквела — Day of the Tentacle.
Сотрудники «студии» Edison Interactive (на самом деле это, конечно, просто группа объединённых общим интересом товарищей) корпят над Night of the Meteor в свободное от обычной работы время, поэтому сроки выхода игры озвучивать пока не спешат. Остаётся любоваться на скриншоты, изредка посещать сайт игры и пересматривать её трейлер:
Платформер Wonder Boy: The Dragon's Trap — ремейк одноимённой игры для Sega Master System, Game Gear и TurboGrafx-16 — обзавёлся точной датой выхода на PC. Релиз в Steam и GOG состоится 8 июня; для запуска требуется по меньшей мере Windows Vista, хотя рекомендуется Windows 10.
Пользователи macOS и Linux пока что не у дел, а обладатели консолей PS4, Xbox One и Nintendo Switch получили игру ещё в апреле. В честь такого анонса разработчик, компания DotEmu, выпустила свежий трейлер:
Компания Columbus Circle исправит ещё одну несправедливость в этом мире и выпустит аркаду Choujin Shubibinman Zero на картридже для Super Famicom (для запуска на SNES понадобится специальный адаптер).
Игра никогда раньше не выходила на физическом носителе — в Японии её «транслировали» на спутниковый модем Satellaview, достаточно популярное периферийное устройство (оно имелось у 2 млн пользователей, то бишь примерно у каждого восьмого владельца Super Famicom). Западные игроки эту смесь платформера с битемапом вообще в глаза не видели — они знакомы лишь с одной частью франчайза под названием Shockman (в оригинале — Kaizou Choujin Shubibinman 2: Aratanaru Teki).
Разумеется, поиграть в Choujin Shubibinman Zero уже давно можно на эмуляторе, но какое в этом веселье? Ведь можно купить SNES с адаптером или сразу Super Famicom, а затем оформить предзаказ на японском Amazon за каких-то 3 500 рублей (¥ 6 998, если точнее). Кстати, картридж и упаковка с игрой выглядят вот так:
Создатель популярного в начала 2000-х флэш-сериала «Эскимос Боб» Томас Гинан решил сделать игру про титульного персонажа для приставки NES. Точнее, уже сделал, но теперь хочет распространять её не абы как, а на настоящих картриджах.
Для этого Томас отправился на Kickstarter и попросил у поклонников Эскимоса Боба 7000 канадских долларов (достаточно скромная сумма, чуть больше $ 5000), из которых 6400 они уже накидали. Что ж, если в воздухе витал вопрос «Остались ли у этого персонажа фанаты?», то на него получен внятный ответ — да, остались. По меньшей мере 79 человек на момент написания этой новости.
Стать одним из них можно, поддержав проект на 10 или 45 канадских долларов (за это дают PC-версию игры или обычный серый картридж). А за 100 канадских баксов вы не только увековечите своё имя в инструкции пользователя, но и обзаведётесь вот таким стильным белым картриджем (арт на этикетке — временный и просто обязан поменяться в лучшую сторону):
Что до самой игры, то Eskimo Bob — это типичный платформер с 64 уровнями, 15 типами врагов, двумя играбельными персонажами, двумя второстепенными персонажами и системой паролей для сохранения прогресса. От условного Super Mario Bros. эта игра отличается хотя бы тем, что в ней нужно использовать обоих главных героев — и Боба, и его друга Альфонсо. Первый лучше прыгает и вообще более мобилен, а второй умеет тыкать своей палкой во всё подряд. В начале каждого уровня игрок управляет Бобом, а чтобы переключиться на Альфонсо, надо найти иглу (да-да, то самое эскимосское жилище).
Собственно, попробовать Eskimo Bob на зубок можно прямо сейчас, либо запустив демо-версию прямо в браузере, либо скачав ROM с официального сайта.
Никаких дополнительных целей для своей кампании Томас пока не озвучил, но наверняка придётся, ведь деньги собираются довольно шустро. Возможно, нас ждёт какой-нибудь SNES-порт — благо времени у автора предостаточно, ведь игра готова, а релиз назначен аж на январь 2018 года.
Программист и геймдизайнер Джон Дарнелл, автор Jet Set Willy 2, Dragon’s Lair, Kane и многих других игр, ещё в 1984 году задумал необычный платформер Sleepwalker для Commodore 64, который должна была издать компания Software Project годом позже. Увы, тогда игра так и не увидела свет (в итоге некоторые её элементы перекочевали в JSW2), а Джон утерял исходники и лишь недавно раскопал где-то полную карту, распечатанную на матричном принтере.
К счастью, товарищу стало жаль своих трудов и он взялся за полное воссоздание Sleepwalker с нуля. В чём, собственно, говоря и преуспел, спустя 20 с лишним лет всё-таки выпустив игру на радость публике. Надо сказать, что своих навыков Джон не растерял — получился красочный платформер, отлично использующий режим высокого разрешения, да ещё и с небанальным геймплеем. Здесь игрок управляет пушистым зелёным существом, которое должно раз за разом отводить своего не менее пушистого и страдающего лунатизмом друга до кровати, минуя многочисленные препятствия и опасности.
Купить игру можно уже сейчас — либо цифровую копию на её сайте за $ 2,99, либо на кассете или дискете — от £ 5,99 до £ 19,99 в зависимости от упаковки. И традиционный трейлер: