Retro Games Battle — новости


Интервью с Андреем Ефимовым — разработчиком приключенческого экшена Robo-Stalker

Сказ о том, как создать игру для «Спектрума», не будучи спектрумистом.

Обзоры игр Drift! и Just a Gal, а также интервью с разработчиками из Zosya Entertainment

Вся правда о редких на «Спектруме» представительницах гоночного жанра.

Интервью с Валерием Сурженко — автором платформера RoboBro Episode 1

Ещё одна достойная игра с конкурса Yandex Retro Games Battle 2019.

Интервью с Александром Будкиным — одним из разработчиков головоломки-рогалика Ernesto's Adventures

Сказ о том, как приключенец Эрнесто к пещерному королю на разборки ходил.

Интервью с разработчиками платформера-стрелялки Space Monsters meet THE HARDY

Мультиколорный стиляга Харди против космических монстров.

Интервью с Вячеславом Третьяком, автором стильной головоломки Pre-ZU

Минималистичный зоопарк в стране атрибутов.

Интервью с Юрием Потаповым и Романом Варфоломеевым, авторами приключенческого экшена Hunt Buck: Nuclear Defense

Агент Хант Бак из Chip Rescue похудел и вернулся в строй!

Интервью с Виталием Сердюком, автором головоломки Yanga

Игра, полюбившаяся публике куда больше, чем жюри Yandex Retro Games Battle 2019.

Интервью с Zosya Entertainment, разработчиками экшена Valley of Rains

Наташа Зотова отвечает на вопросы «Идеального пикселя».

Интервью с Алексеем Борисовым, автором Automated Cave Explorer для ZX Spectrum

Заветам Boulder Dash и Supaplex верны!