Windows — новости


Игра по мотивам мультфильма Titan A.E. нашлась у создателей Диззи

Небезызвестные близнецы Оливеры выложили у себя в твиттере фотографию нескольких дисков с игрой Titan A.E. в разных версиях. Есть там и Demo CD для PlayStation, и PC Presentation Pack для Windows, и что-то ещё.

Это очень хорошие новости, поскольку игра по мотивам мультфильма Дона Блата «Титан: После гибели Земли» (сценарий для которого, кстати, написал Джосс Уидон) так и не попала в руки геймеров, хотя должна была поступить в продажу осенью 2000 года. Её разработку студия Оливеров Blitz Games начала в марте 1999 года, ранняя играбельная демка была показана на E3 2000, а уже в июле представители издателя, Fox Interactive, объявили об отмене проекта, назвав слабый старт мультфильма в прокате лишь одной из причин.

На самом деле разработка прекратилась спустя всего неделю после сокрушительного провала «Титана», который при бюджете в $ 75 млн заработал в Северной Америке всего $ 22,7 млн. Так что кассовая неудача мультфильма-первоисточника всё же была главной причиной того, что творение Blitz Games так и не увидело свет.

Остаётся надеяться, что Оливеры смогут как-нибудь договориться с нынешним руководством Fox и в итоге всё-таки порадуют нас игрой по одному из самых недооценённых научно-фантастических мультфильмов.

Игра по мотивам мультфильма Titan A.E. нашлась у создателей Диззи

Dungeon in a Bottle — платформер, созданный за 72 часа

Платформер Dungeon in a Bottle примечателен не только тем, что может вывести из себя любого, у кого не очень хорошо получаются бесконечные прыжки с отскоками от стены. Нет, ещё эту игру сделали за 72 часа для конкурса Ludum Dare 38: A Small World, гда она заняла нестыдное 37-е место из 1840 участниц.

Главный герой Dungeon in a Bottle в прямом смысле этого слова лезет бутылку и оказывается в лабиринте, где ему нужно уровень за уровнем прыгать по стенам к выходу. Сделать это нелегко — помимо обычных прыжков придётся освоить «турбо-прыжки», которые можно исполнить, нажав кнопку «Пробел» или «Вверх» рядом со стеной.

Игру сделал Эндрю Джонс, а графикой и музыкой занимался Джо Ханна. Кстати, сейчас Ludum Dare фактически состоит из двух конкурсов: Jam, в котором игра делается за 72 часа и командой любого размера, и классический Compo, где можно участвовать лишь в одиночку, а на разработку даётся всего 48 часов.

После того, как сыграете в Dungeon in a Bottle прямо в браузере, можете поизучать и другие игры, присланные на оба конкурса.

Возвращение Habitat — прародительницы MMORPG

Многопользовательская игра Habitat, выпущенная в 1986 году компанией LucasArts и ставшая прародительницей современных MMORPG, наконец-то дождалась возрождения, причём не абы кем, а одним из своих создателей, Рэнди Фармером.

Теперь Habitat — это опенсорсный проект, который по-прежнему позволяет любому человеку войти в сеть, выбрать себе простенького рисованного аватара и начать общаться с другими людьми. Раньше для этого нужен был Commodore 64 с модемом, а теперь достаточно скачать программу для Windows или macOS — и можно погружаться в 80-е.

Между прочим, именно Habitat послужила прототипом чата компании Mutiny из знаменитого сериала «Остановись и гори» (Halt and Catch Fire), действие которого происходит примерно в это же время. А вот как выглядел оригинальный продукт:

Lazy Game Reviews — The Iomega ZIP Drive Experience (eng)

Клинт рассказывает про «дисководы» ZIP 100 и компанию Iomega:

Первоисточник: youtube.com
Теги: DOS, Windows

Рецензия на игру Momodora: Reverie Under the Moonlight

Встречайте первую рецензию на «Идеальном пикселе» за авторством Андрея Блинова — на не самую новую, но симпатичную игру Momodora: Reverie Under the Moonlight. Читайте обзор и оставляйте отзывы в комментариях.

Multipaint Metal Edition — новая версия мультиплатформенного графического редактора

Спустя год вышла новая версия графического редактора Multipaint, который позволяет делать графику для ZX Spectrum, Commodore 64, Commodore Plus/4, MSX и Amstrad CPC с учётом всех ограничений этих компьютеров. Ещё одним из несомненных достоинств программы является её мультиплатформенность — она написана на Java, поэтому работает не только на Windows, но и на macOS и Linux.

В версии под кодовым названием Metal Edition изменён принцип работы с цветом — если художник пытается поставить, скажем, красный пиксель в знакоместо на ZX Spectrum, где уже есть синий и зелёный цвета, то один из этих цветов превращается в красный. А раньше программа просто не позволяла использовать новый цвет, руководствуясь правилом «не больше двух на знакоместо 8×8». Впрочем, можно переключиться и на старую модель работы с цветами.

Подробнее почитать про Multipaint можно на сайте редактора, а последнюю версию — скачать отсюда. Посоветуем ещё и блог автора — полно интересных постов про графику для ретро-платформ.

Небольшие новые подробности о Nightkeep

Разработчик многообещающей метроидвании Nightkeep, про которую мы писали ранее, делится подробностями (увы, не точной датой релиза):

В игре появится босс-летучая мышь, а больше всего в PixelABCD любят его последнюю фазу. Выглядит сложно и любопытно:

Небольшие новые подробности о Nightkeep

Заявлены «таинственные» объекты, которые игрок будет находить по всей игре, а также коварные препятствия на локациях. Например, здоровенные косы-ловушки:

Небольшие новые подробности о Nightkeep

Ещё в PixelABCD сообщили, что проект планирует поддерживать различные геймпады, но выбирать тип управления придётся в лаунчере. Во время геймплея переключиться между клавиатурой и геймпадом не получится.

Анонсированы Nogalious, Mirilla и Dragorieta — трилогия мультиплатформенных игр

Luegolu3go Studios анонсировала сразу три игры для ZX Spectrum, Commodore 64, Amstrad CPC, MSX и PC. Все они выйдут в 2017 году и станут частью одной саги.

Первая называется Nogalious и является ролевым экшеном. Вторая получила название Mirilla — это уже чистая аркада со скроллингом. Последняя игра, Dragorieta, станет самым настоящим графическим квестом.

Собственно, на этом информация заканчивается, а если хочется узнать побольше, стоит подписаться на твиттер компании или почаще заходить на форум Amstrad.es — новости явно будут появляться именно там (и у нас, разумеется).

Зато есть рисованные постеры к двум проектам, причём работы аж самого Альфонсо Азпири:

Анонсированы Nogalious и Mirilla — новые мультиплатформенные экшен-RPGАнонсированы Nogalious и Mirilla — новые мультиплатформенные экшен-RPG

Объявлена дата выхода Wonder Boy: The Dragon's Trap на PC

Платформер Wonder Boy: The Dragon's Trap — ремейк одноимённой игры для Sega Master System, Game Gear и TurboGrafx-16 — обзавёлся точной датой выхода на PC. Релиз в Steam и GOG состоится 8 июня; для запуска требуется по меньшей мере Windows Vista, хотя рекомендуется Windows 10.

Пользователи macOS и Linux пока что не у дел, а обладатели консолей PS4, Xbox One и Nintendo Switch получили игру ещё в апреле. В честь такого анонса разработчик, компания DotEmu, выпустила свежий трейлер:

Ремейк аркады Video Meanies в разработке

Группа энтузиастов PJG Developments работает над ремейком приключенческой аркады Video Meanies родом из 1986 года. Она выходила на Сommodore 16 и Commodore 64, причём за основу ремейка выбрана первая версия (хотя картинку для новости мы взяли от С64). Ещё не доделаны звук, таблица рекордов и всякие мелочи из оригинала, плюс хватает всяких багов, но уже сейчас в Video Meanies можно поиграть на Windows.

Почитать о ремейке подробнее можно на сайте разработчиков, а скачать исполняемый файл — отсюда. В этой игре нужно, управляя небольшим существом с антеннами на голове, перемещаться по экранам, отстреливать врагов, разрушать стены и, судя по всему, активировать какие-то компьютеры.

Управление — с помощью WASD, курсора или геймпада, а для облегчения прохождения можно жать R (пополнение запаса жизней), G (режим бога) или F (быстрое перемещение).