Пришельцы — новости


Аркаду Switchblade портировали на Atari Jaguar

Постер для этой версии нарисовал автор оригинала.

Вышла Tempest Elite для компьютеров Atari 8-bit

Поддерживается видеокарта VBXE для улучшенной графики.

В разработке многообещающая игра Wormhole для Commodore 64

Полёты на джетпаке, отстрел монстров и спасение профессора.

Galactic Wars — отличный скролл-шутер для PICO-8

Разработка ещё идёт, но поиграть можно уже сейчас.

Quasarius — клон Galaga для Amiga

Игру сделали за три недели на Blitz Basic.

Organism — новая игра для C64 в стиле «Чужих»

Авторы черпают вдохновение в работах Гигера и не стесняются этого.

Анонсирован Metroid: Samus Returns — ремейк Metroid II

Игра станет трёхмерной, а делают её авторы Castlevania: Lord of Shadows.

Рысь Бабси возвращается в игре от создателей Giana Sisters: Twisted Dreams

Бабси, безбашенная рысь родом из девяностых, возвращается в новой части франчайза, который, строго говоря, состоял всего из четырёх частей и был успешно похоронен с выходом дрянной Bubsy 3D: Furbitten Planet для PlayStation. Имелись в те времена платформеры и поуспешнее (например, Alex Kidd, Pandemonium или Croс), но раз возродить решили именно Bubsy, то так тому и быть.

Новая часть называется Bubsy: The Woolies Strike Back и делают её авторы отличного 2,5D-платформера Giana Sisters: Twisted Dreams, так что за геймплей и внешний вид можно особо не волноваться. Что и подтверждает первый трейлер игры:

Bubsy: The Woolies Strike Back выйдет в сентябре 2017 года на PC и PlayStation 4, причём выпущена игра будет под брендом Accolade, который тоже решено вытащить из чулана и как следует отряхнуть от пыли. Accolade некогда разработала и издала кучу игр, включая Hardball, Slave Zero, Deadlock, Eradicator и Redline; некоторые из этих франчайзов тоже наверняка возродятся — если, конечно, новые приклюлчения Бабси будут хорошо приняты публикой.

Ах, да, разработчики The Woolies Strike Back гарантируют, что главный герой не только не потеряет, но даже приобретёт в болтливости — для него заготовлено более 100 всевозможных метких фразочек. А уж хорошо это или не очень — судить игрокам.

Mega Force — фанатский порт скролл-шутера на ZX Spectrum

Вот и начали появляться первые плоды конкурса ZX Dev - Conversions. Некто climacus взялся за портирование известного вертикального скролл-шутера Star Force (Mega Force в Северной Америке), который изначально появился на игровых автоматах, а потом перекочевал на NES, MSX, SG-1000 и X68000. Увы, ZX Spectrum и прочие восьмибитные компьютеры в 1984 году остались не у дел, хотя создатели небезызвестной Light Force явно почерпнули вдохновение в этой игре.

Спектрумовская версия Mega Force уже сейчас может похвастаться плавным движком на 50 fps и попиксельным скроллингом. Увы, для этого пришлось пожертвовать цветом — в отличие от той же Light Force картинка монохромная. Автор уже выложил первый уровень на всеобщее обозрение — можно скачать с Dropbox и попробовать самому. Игра пока не очень сбалансирована, но при должной доработке может получиться очень хороший представитель жанра.

Обсуждение проекта проходит на сайте конкурса в соответствующей ветке форума, но для беглого знакомства с ним достаточно посмотреть ролик:

Обновление от 14 сентября: игра обзавелась новым названием — Retroforce. А ещё — новым роликом:

Игра по мотивам мультфильма Titan A.E. нашлась у создателей Диззи

Небезызвестные близнецы Оливеры выложили у себя в твиттере фотографию нескольких дисков с игрой Titan A.E. в разных версиях. Есть там и Demo CD для PlayStation, и PC Presentation Pack для Windows, и что-то ещё.

Это очень хорошие новости, поскольку игра по мотивам мультфильма Дона Блата «Титан: После гибели Земли» (сценарий для которого, кстати, написал Джосс Уидон) так и не попала в руки геймеров, хотя должна была поступить в продажу осенью 2000 года. Её разработку студия Оливеров Blitz Games начала в марте 1999 года, ранняя играбельная демка была показана на E3 2000, а уже в июле представители издателя, Fox Interactive, объявили об отмене проекта, назвав слабый старт мультфильма в прокате лишь одной из причин.

На самом деле разработка прекратилась спустя всего неделю после сокрушительного провала «Титана», который при бюджете в $ 75 млн заработал в Северной Америке всего $ 22,7 млн. Так что кассовая неудача мультфильма-первоисточника всё же была главной причиной того, что творение Blitz Games так и не увидело свет.

Остаётся надеяться, что Оливеры смогут как-нибудь договориться с нынешним руководством Fox и в итоге всё-таки порадуют нас игрой по одному из самых недооценённых научно-фантастических мультфильмов.

Игра по мотивам мультфильма Titan A.E. нашлась у создателей Диззи