Энтузиаст делает Wolfenstein 3D для Atari 8-bit

И у него это здорово получается — смотрите ролик.

Теги: Atari 8-bit

Продолжилась разработка Zorro II — сиквела для Atari 8-bit

Дизайн был готов три года назад, но только сейчас нашёлся толковый программист.

Теги: Atari 8-bit

Четыре игры для Atari с конкурса Ironia 2017

Две головоломки и две аркады, в том числе клон Pac-Man.

Теги: Atari 8-bit

Cross Chase — игра для большинства 8-битных платформ

Очень простая, но мультиплатформенная аркада.

Trolls and Tribulations Omega — ремейк платформера про охоту на троллей

Спешите видеть — ушастый герой бегает по канализации и отстреливает троллей!

Книга про игры для Atari с 1977 по 1995 год выходит на «Кикстартер»

Автор обещает рассказать о 502 играх на 704 страницах, а при возможности — не забыть про Homebrew и прототипы.

Spellbinder, Ate'em All и другие — шесть новых игр для Atari 8-bit

Все они появились на 60-м выпуске чешского электронного журнала FLOP.

Теги: Atari 8-bit

Вышла Tempest Elite для компьютеров Atari 8-bit

Поддерживается видеокарта VBXE для улучшенной графики.

Теги: Atari 8-bit

Восьмибитные компьютеры Atari получат игру с самым оригинальным названием

И она про спуск с горы на скейте.

Теги: Atari 8-bit

Jungle Quest — игра снова в разработке для Atari 8-bit спустя 10 лет

Достаточно известный на Atari-сцене программист Питер Дж. Мейер (Tempest Xtreme) решил тряхнуть стариной и доделать игру Jungle Quest, которую начал около десяти лет назад — не в последнюю очередь ради того, чтобы доказать правоту своей стороны в грандиозном споре «Commodore 64 против Atari 8-bit», развернувшемся на форуме AtariAge в далёком 2008 году (более 11 000 постов и 464 страницы, на минуточку).

Изначально Питер делал этот платформер на TurboBasic XL, заменяя самые ресурсоёмкие процедуры машинным кодом, и планировал, что игра будет работать исключительно на Atari 130XE со 128 килобайтами памяти и ещё более мощных машинах. Увы, в один незадачливый день программист умудрился отформатировать именно тот раздел на винчестере, где лежал исходный код игры, и разработка по понятными причинам заморозилась.

Однако впоследствии Питеру удалось восстановить исходник из старого резервного диска, поэтому сейчас он планирует модифицировать код под современные условия работы (в частности, никакого «Турбо-Бейсика», только Mad Assembler и эмуляторы под Windows) и попробует сделать игру на картридже, чтобы она запускалась и на машинах с 64 Кбайт ОЗУ.

Нам же остаётся лишь лицезреть несколько скриншотов посредственного качества:

Теги: Atari 8-bit