Сегодня день рождения у игры Arkanoid.

Ужасы — новости


Русские разработчики делают Resident Evil для Mega Drive

Результат впечатляет — не обошлось даже без 3D-объектов.

Объявлена дата выхода Night Trap на PC и PS4

Осталось ждать меньше месяца. Количество копий ограничено.

Blimpgeddon — игра про взбесившийся холодильник для ZX Spectrum

Его зовут Ганс фон Дек и остановить его могут только резиновые утята.

Organism — новая игра для C64 в стиле «Чужих»

Авторы черпают вдохновение в работах Гигера и не стесняются этого.

Spyders C64 — паучий клон Space Invaders

Очередной клон Space Invaders пожаловал на Commodore 64. Некто Mr. NOP выпустил первую главу игры Spyders C64, которая изначально выходила на Commodore PET.

Геймплей самый что ни на есть знакомый — сверху на игрока спускаются стройные ряды межгалактических пауков, которых нужно отстреливать, стратегически используя укрытия и изредка активируя энергетический щит. Пауки, в свою очередь, стреляют в ответ и двигаются всё быстрее и быстрее.

Традиционно неплохую музыку для Spyders C64 написал Ричард Бэйлисс. Скачать первую главу (видимо, когда-то появится и вторая) можно с сайта The New Dimension.

La Carretera — графический квест для C64, находившийся в разработке 7 лет

Художник и программист Rulas International выпустил графический квест La Carretera для Commodore 64.

Рецензия на игру Momodora: Reverie Under the Moonlight

Встречайте первую рецензию на «Идеальном пикселе» за авторством Андрея Блинова — на не самую новую, но симпатичную игру Momodora: Reverie Under the Moonlight. Читайте обзор и оставляйте отзывы в комментариях.

SRAM 2 — текстовый квест с 31 цветовой палитрой

Текстовые квесты — нечастый гость в современной игровой индустрии. Даже среди ремейков классики они встречаются крайне редко, не говоря уже о современных играх в ретро-стилистике. Тем приятнее натолкнуться на полноценного представителя этого жанра, чей автор позаботился о владельцах множества старых платформ.

Да, квест SRAM 2 - Cinomeh's Revenge работает исключительно под Windows и Linux (хотя на macOS его можно запросто запустить через Crossover), но зато может похвастаться 31 цветовой палитрой (хотя разработчик называет их «режимами») от 15 компьютеров и консолей (на некоторые приходится сразу по несколько палитр).

Вот их список:

  • Amiga (2 версии)
  • Amstrad CPC (2 версии)
  • Apple II (2 версии)
  • Atari 8-bit (2 версии)
  • BBC Micro
  • Commodore 64 (2 версии)
  • Commodore Vic-20
  • DOS CGA (6 версий)
  • Game Boy
  • Game Boy Color Hybrid Pastel (4 версии)
  • MSX (2 версии)
  • MSX2
  • NES (2 версии)
  • Sega Master System (2 версии)
  • ZX Spectrum

На данный момент доступна демо-версия игры, которую можно скачать с сайта Adventure Game Studio. Разумеется, можно и просто посмотреть трейлер:

Культовая игра Night Trap получит юбилейное переиздание на PS4 и Xbox One

Культовая, хоть и сомнительного качества игра Night Trap, выпущенная в 1992 году на Sega CD (аддона к Mega Drive), получит релиз на PS4 и Xbox One в честь своего 25-летнего юбилея. Как минимум PS4-версия выйдет на Blu-ray, причём с тремя разными обложками, каждая из которых навеяна обложками старых американских релизов. Вот, судя по всему, две их них (или одна, но в двух вариантах):

Культовая игра Night Trap получит юбилейное переиздание на PS4 и Xbox OneКультовая игра Night Trap получит юбилейное переиздание на PS4 и Xbox One

Night Trap вовсю использовала возможности CD и содержала более 90 минут видео с живыми актёрами. Хотите верьте, хотите нет, но тогда эта концепция считалась свежей, а отдельные горячие головы даже прочили ей тотальное доминирование в игровой индустрии.

Игроку доставалась роль агента по исследованию паранормальных явлений, который с помощью нескольких камер должен был наблюдать за загадочным пригородным домом, в котором повадились пропадать молодые девушки. Быстро выяснялось, что за красотками охотятся какие-то очень странные вампиры, и гадов нужно было отпугивать активацией разных ловушек.

Некоторые сцены Night Trap вызвали недовольство самых ярых блюстителей морали, и игра не только стала объектом расследования Сената США, но и послужила одной из причин создания известной организации ESRB и современной системы рейтингов видеоигр.

Несколько лет назад создатели Night Trap вышли на «Кикстартер» с целью собрать $ 330 000 для HD-версии, но смогли поднять лишь $ 39 843. Очевидно, что для юбилейного издания большие деньги не нужны — ему достаточно выглядеть не так пикселизовано, как на Mega Drive. И, судя по трейлеру, примерно так дела и обстоят:

Limbo в разработке для C64 — первое видео

Бесподобный платформер-ужастик Limbo давно напрашивался на демейк — геймплей у него достаточно простой, а стильная графика не очень требовательна к ресурсам. Некоторое время назад студия Playdead, сделавшая игру, даже дала добро программисту по имени Сорен Траутнер Мадсен на разработку версии для Commodore 64. И вот Сорен наконец-то опубликовал короткий ролик, демонстрирующий аж целую минуту игрового процесса.

Надо сказать, что выглядит Limbo на этом компьютере действительно хорошо — полутона достигаются дизерингом, а большего визуальному ряду игры и не надо. Анимация при этом достаточно плавная и вполне соответствует оригиналу. Будем надеяться, что у Сорена хватит сил и энергии довести дело до конца, а ещё — что другие программисты подхватят это начинание и портируют Limbo на все восьмибитные платформы: от ZX Spectrum до Amstrad CPC.

Ролик, увы, паршивого качества — очередная «экранка». Но уж чем богаты: