Игра станет трёхмерной, а делают её авторы Castlevania: Lord of Shadows.
Аркада прошла отбор Steam Greenlight и порадует фанатов трёхмерной графикой.
Фанаты Алекса Кидда, ликуйте! Спустя 27 лет после выхода последней части знаменитого франчайза, ставшего визитной карточкой приставки Sega Master System, наконец-то вышел фанатский сиквел самой первой игры, без затей названный Alex Kidd in Miracle World 2.
Сделал его Ян Уолл, создатель сайта Sega8bit, который мечтал об этом с 2012 года, но после погружения в процесс понял, что полноценный сиквел ему не потянуть. Спасение пришло в 2015-м, когда в руки Яна попала программа KiddEd, позволяющая редактировать ROM с оригинальной Alex Kidd in Miracle World. Работа закипела и спустя два года игра, игнорирующая события официального сиквела Alex Kidd in the Enchanted Castle, наконец-то увидела свет.
Да, по сути Alex Kidd in Miracle World 2 является ROM-хаком первой части, но в ней новое практически всё — уровни, спрайты, заставка, музыка и сюжет. Действие сиквела происходит спустя полгода после событий оригинала, и на этот раз Алекс попытается найти своего отца, Короля Грома. Ему, разумеется, будут ставить палки в колёса всевозможные враги (иногда в прямом смысле — фирменный мотоцикл никуда не делся, как, впрочем, и педальный вертолёт), но когда это мешало королевскому сыну?
Подробнее почитать об игре можно на её странице, там же есть ссылка на ROM, который запустится в любом эмуляторе Sega Master System. Трейлер тоже имеется:
Сайт Indie Retro News навёл нас на любопытную разработку — графический квест Night of the Meteor, который по сути своей является фанатским ремейком Maniac Mansion для современных систем (видимо, Windows, а если очень повезёт — ещё и macOS). Причём ремейком не простым — авторы добавляют в игру новые головоломки, диалоги анимации, звуки и музыку, а также перерисовывают графику, подгоняя её под стиль официального сиквела — Day of the Tentacle.
Сотрудники «студии» Edison Interactive (на самом деле это, конечно, просто группа объединённых общим интересом товарищей) корпят над Night of the Meteor в свободное от обычной работы время, поэтому сроки выхода игры озвучивать пока не спешат. Остаётся любоваться на скриншоты, изредка посещать сайт игры и пересматривать её трейлер:
Хороший подарок всем любителям безумных платформеров — в разработке находится сиквел Abu Simbel Profanation, одной из самых сложных игр для ZX Spectrum, Amstrad CPC и MSX.
Profanation 2: Escape from Abu Simbel на данный момент может похвастаться лишь парой скриншотов для CPC и коротким роликом. О дате выхода и поддержке остальных платформ пока что ничего не известно, но имеет смысл следить за твиттером Дэниела Селемина из группы Retro Works, который и занимается разработкой.
Galencia — клон Galaga для Commodore 64 — обрела достаточно презентабельный вид, чтобы разработчики рискнули выложить её на суд общественности. Сейчас в игре всего 10 уровней, но их число возрастёт до 50, а заодно появятся боссы и уровни с заданиями.
Однако поиграть в Galencia можно уже сейчас — благодаря хорошему управлению и отличной музыке это довольно-таки приятный процесс. Плюс на старте можно выбрать бесконечные жизни, чтобы совсем уж ни о чём не беспокоиться.
Скачать «3-ю бету» можно с сайта CSDb, пообсуждать — на Lemon64, а посмотреть геймплейный ролик — прямо здесь:
Легендарная игра Contra наконец-то получит экранизацию усилиями китайских киноделов. Видимо, японцам и американцам киноверсия этой стрелялки оказалась не нужна, а вот в Поднебесной ею, слава богу, заинтересовались.
Фильм основан на первой части игры, поэтому сюжетно будет к ней близок. Разве что действие перенесётся в Южно-Китайское море, а среди персонажей засветится как минимум один китаец. Главными героями по-прежнему числятся коммандос Билл и Лэнс, которые собираются уничтожить зловещую организацию Красный Сокол, но встречают более опасного врага на месте крушения огромного метеорита.
Производством занимается Beijing Starlit Movie and TV Culture, поэтому уже ходят слухи, что главную женскую роль (если такая, конечно, вообще будет) сыграет Цзин Тянь — актриса появилась уже в нескольких фильмах, спродюсированных этой компанией. Тем временем в сети уже появилось несколько постеров и тизер:
Многопользовательская игра Habitat, выпущенная в 1986 году компанией LucasArts и ставшая прародительницей современных MMORPG, наконец-то дождалась возрождения, причём не абы кем, а одним из своих создателей, Рэнди Фармером.
Теперь Habitat — это опенсорсный проект, который по-прежнему позволяет любому человеку войти в сеть, выбрать себе простенького рисованного аватара и начать общаться с другими людьми. Раньше для этого нужен был Commodore 64 с модемом, а теперь достаточно скачать программу для Windows или macOS — и можно погружаться в 80-е.
Между прочим, именно Habitat послужила прототипом чата компании Mutiny из знаменитого сериала «Остановись и гори» (Halt and Catch Fire), действие которого происходит примерно в это же время. А вот как выглядел оригинальный продукт:
Популярный ресурс Indie Retro News поделился коротким 20-секундным тизером проекта Zelda ZX — как несложно догадаться, демейком The Legend of Zelda для ZX Spectrum.
Ролик демонстрирует анимацию открывающегося сундука и пару знакомых любому фанату франчайза музыкальных аккордов. Ещё есть дата выхода — 2018 год.
Имеет ли Zelda ZX какое-то отношение к ранее заявленному ремейку под названием Xelda, мы не знаем. Будет ли в новой игре поддержка ZX Spectrum Next (это было бы разумно) — тоже не в курсе.
Но как только разработчики, назвавшиеся не иначе как Zelda ZX, прольют свет на этот проект — обязательно сообщим.
Вот и вышла первая игра про Диззи для виртуальной консоли Pico-8. Оная, напомним, отличается достаточно серьёзными ограничениями по части графики — разрешение тут всего 128×128 пикселей, цветов ровно 16, а на «картридж» может помещаться не более 32 Кбайт.
Игра, которую сделала Софи Холден, называется Mystic Realm Dizzy, и в ней нам снова придётся спасать подружку главного героя — Дэйзи, которую похитил злой волшебний Закс. Некоторые сюжеты даже не думают меняться; возможно, и к лучшему.
Управление в Mystic Realm Dizzy несколько непривычное для любителя франчайза — у персонажа есть инерация при движении, причём серьёзная. Зато всё остальное на месте — и загадки, и враги, и друзья, и инвентарь. Жаль, нет полоски энергии и всего пять жизней — этого, конечно, маловато.
Как обычно, сыграть в этот эксклюзив для Pico-8 можно в браузере — либо на сайте автора, либо прямо здесь, на «Идеальном пикселе»: